Впрессовывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Впрессовывание

Cтраница 2


Наряду с широко распространенным взглядом о вредном влиянии на флотацию впрессовывания минеральной пыли следует также отметить ( в связи с вышеприведенными соображениями) уничтожение рельефа на поверхности частицы - сглаживание ее, приводящее, так же как и затирание, к понижению флоти-руемости.  [16]

Арматура должна иметь прямую параллельную накатку ( сетчатая накатка при впрессовывании в изделие срезает часть материала, чем ослабляет натяг) и кольцевые канавки. Это положение относится только к случаю запрессовки арматуры в отпрессованную деталь.  [17]

Второй способ - нане сение на модель тонкого слоя смеси - осущест вляется пескодувным способом по закрепленной матрице; уплотнение смеси производится впрессовыванием облицовки в фасонную опоку.  [18]

В процессе штамповки не образуется, как при отливке в кокиль, газового зазора между стенками прессформы и затвердевающей заготовкой. Впрессовывание в тело заготовки охлажденной пуансоном порции металла способствует интенсивному и резкому сокращению ( по сравнению с отливкой в кокиль) времени полного затвердевания заготовки. При этом кристаллы растут из многочисленных центров в разные стороны равномерно, создавая равноосную, изотропную мелкозернистую структуру.  [19]

Для соединения законцовок из обычных конструкционных сплавов с трубами или корпусами из КМ разработан способ сварки разнородных металлов, резко различающихся по твердости, который можно назвать микроклинопрессовым. Давление впрессовывания создается путем термических напряжений, возникающих при нагреве оправки и обоймы приспособления для термокомпрессионной сварки, выполненных из материалов с различными КТР. Элементы законцовок, на контактную поверхность которых нанесена клиновая резьба, собирают с трубой из КМ, а также с оправкой и обоймой. Оправка приспособления имеет больший КТР, чем обойма. В процессе нагрева расстояние между рабочими поверхностями оправки и обоймы сокращается и выступы ( клинья) резьбы на законцовке впрессовываются в плакировочные слои трубы.  [20]

Они производят впрессовывание металла в прессформу в жидком или тестообразном состоянии.  [21]

22 Общий вид выхлопного клапана ( а и микрофотография диаметрального сечения головки клапана ( б. [22]

В настоящее время специалисты фирмы General Motors используют лазерное излучение для вплавления более твердого и износостойкого материала в седла клапанов алюминиевого блока цилиндров автомобильных двигаталей. Существующая технология предусматривает механическое впрессовывание в блок цилиндров специальных седел клапанов.  [23]

Однако рассеяние света образцами, представляющими собой даже очень тонкие порошки, остается значительным. Для уменьшения рассеяния света иногда применяется впрессовывание порошков в пластинки галогенидов щелочных металлов или же смачивание их четыреххлористым углеродом, прозрачным в широком интервале частот инфракрасного спектра, вазелиновым маслом, парафином или каким-либо другим смачивающим веществом. При этом всегда следует иметь в виду, что наличие дополнительного компонента ( галогениды, четыреххлористый углерод и др.) может вызвать серьезные затруднения при изучении свойств поверхности порошка вследствие взаимодействия молекул дополнительного компонента с этой поверхностью или с молекулами адсорбированного соединения.  [24]

Опоры валов в корпусах можно оформлять по-разному; начинающий конструктор шариковые подшипники установит непосредственно в корпусе - ему представляется, что это очень дешево, однако обходится очень дорого. Одним из методов исправления может быть расточка такого отверстия с последующим впрессовыванием втулки; при нежесткой посадке такой тонкостенной втулки возможно появление колебаний. Отверстия в корпусе следует делать таких размеров ( если есть возможность. При этом в корпус вставляются толстостенные втулки, а внутри них помещаются шарикоподшипники. Все отверстия могут быть одного диаметра, а если по соображениям удобства сборки необходимо перемещать подшипники вдоль оси, то для удобства отверстия делают разного диаметра с уменьшением его на каждой втулке на 2 мм. Если даже отверстия будут обработаны неправильно, то на втулке исправление сделать легко и недорого, так как подобные детали изготовляются на токарных станках. Очень важно предусмотреть, чтобы линейные ( вдоль осей корпуса) размеры не имели жестких величин - следует вводить линейные компенсаторы. Но нужно помнить, что компенсатор должен быть жестким и при диаметре 50 - 70 мм иметь толщину не менее 5 - 7 мм, чтобы после подрезки по замеренному размеру сборки оставалось 3 - 5 мм. При диаметрах колец 120 - 150 мм толщины колец должны быть 10 - 15 мм.  [25]

Эти швы в сечении имеют вид неправильных линий с выступами и углублениями. В углах указанных швов оставляют отверстия диаметром около 50 мм для впрессовывания в них жидкого цемента после надлежащей усадки бетона. Предельным радиусом считается ок.  [26]

Высокая температура плавления медных и других сплавов осложняет применение компрессорных машин для литья под давлением. В этом случае применяют машины поршневого действия с холодной камерой сжатия, работающие по принципу впрессовывания жидкого металла. Затем плунжер 2 отходит в верхнее положение. Остаток металла 5 нижнего поршня 4 отрезается от литника и удаляется из камеры. После обдувки формы операция повторяется. Давление в таких машинах достигает 100 - 1000 ат. Производительность машины может быть до 500 отливок в час.  [27]

Вдавившийся участок поверхности или частица при скольжении оттесняет перед собой и в стороны и подминает под себя материал, оставляя царапину. Последняя обрывается при выходе внедрившегося элемента из зоны фактического контакта, при раздроблении частицы, ее впрессовывании или уносе за пределы области трения. Повторное царапание по одной трассе с одной и той же интенсивностью в парах трения бывает редко, чаще происходит царапание, при котором зона пластического оттеснения перекрывает ранее образовавшуюся царапину. При нагружении в таком участке легко образуются трещины, с развитием которых материал отделяется от основы.  [28]

29 Схема взрывного [ IMAGE ] Номограмма для выбора заряда паке-пакера ра ВП118. [29]

В практике освоения и эксплуатации скважин важное место занимает применение взрывных пакеров. В этих пакерах ( рис. 8.35) сцепление с обсадной колонной и герметизация участка разобщения осуществляются за счет впрессовывания корпуса в обсадную колонну. Сборка и установка пакера включают следующие операции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4