Впрессовывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Впрессовывание

Cтраница 4


На верхнюю полуопоку в опрокинутом положении устанавливаются двухсторонняя модельная плита и нижняя полуопока. Модель засеивается облицовочной землей, а опока заполняется наполнительной землей и утрамбовывается. Излишек земли сгребается, накалываются душником вентиляционные каналы, и опока накрывается подоночной плитой ( фиг. После этого бе опоки переворачиваются и производится формовка верхней опоки ( фиг. Последнюю операцию при машинной формовке производят путем впрессовывания в верхнюю опоку прессовой плиты. Далее прорезается литни ковый ход, приподнимается верхняя опока, снимается подмодсльная плита, ставятся стержни в нижнюю опоку и накрываются верхней опокой ( фиг. С собранной формы одновременно снимаются обе опоки ( фиг.  [46]

Коэффициент трения тефлона настолько низок, что никаких дополнительных смазочных материалов не требуется. Механические свойства и фрикционные характеристики сохраняются до 310 С. Тефлон особенно пригоден в качестве конструкционного материала для машин в пищевой и текстильной промышленности благодаря химической стабильности, в химической промышленности, где применение жидких смазочных материалов невозможно. Тефлон вводят в антифрикционные лаки вместо MoS2 и графита. Многослойные сухие подшипники с достаточной прочностью и хорошими антифрикционными характеристиками могут быть получены путем впрессовывания тефлона в слой пористой бронзы, спеченной со сталью. Благодаря высокой прочности тефлоновые волокна могут быть использованы для изготовления радиальных подшипников, не нуждающихся в дополнительной смазке. Такие подшипники пригодны к применению в автомобильных подвесках, электрических контактах, машинах для пищевой промышленности, в мостостроении, в авиационных приборах управления. Частицы тефлона могут быть внедрены в пористые металлы с получением композиций, пригодных для производства подшипников с одноразовой смазкой. Введение MoS2, графита или металлического порошка улучшает антифрикционные характеристики пластмасс и увеличивает их твердость.  [47]

При наличии уступов внутри одного элемента для получения правильного сопряженного с ним места по наружной поверхности другого надлежит снять с первого слепок и по нем уже соответственно произвести наружную обточку. При обточке под скрепление необходимо заранее предусмотреть способ подвешивания детали на кране, что чаще всего выражается припуском на дуле с просверленным в нем диаметральным отверстием; в растачиваемых же под скрепление элементах для той же цели иногда оставляют наружный буртик. Обточка производится при помощи обычных проходного и пружинного резцов; дальнейшая работа в большинстве случаев ведется при помощи напильников и жимков с наждаком и только в редких случаях ( при производстве мелкой артиллерии) употребляется наружная доводка-шлифовка обтачиваемого изделия. Для облегчения скрепления оба скрепляемые элемента делают слегка коническими, с большим диаметром в казенной части. Скрепление орудий производится: а) при помощи нагрева скрепляющих элементов; б) в холодном состоянии при помощи впрессовывания трубы в скрепляющий цилиндр; в) проволокой в холодном состоянии при помощи специального механизма для навивки проволоки.  [48]

Для того чтобы отформовать покрышку и свулканизовать ее в виде монолитной массы ( без пор), в диафрагму подается теплоноситель под давлением. От величины давления ( обычно оно составляет 16 - 28 кгс / см2) зависит скорость растекания резины. При большом индукционном периоде вулканизации у резиновых смесей достаточно небольшого давления в диафрагме, при котором смеси успевают отформоваться и прийти в соприкосновение на границах слоев деталей покрышки, что обеспечивает требуемую прочность связи. При повышенных температурах вулканизации снижается продолжительность индукционного периода и для ускорения рас-текаемости резин приходится применять повышенное давление в диафрагме; в этом случае и в условиях короткого индукционного периода удается обеспечить хорошее формование покрышек и прочность связи между деталями. Кроме того, при применении жестких материалов, например металлического и стеклянного кордов, требуются-большие усилия для впрессовывания в них резиновых смесей. При вулканизации грузовых покрышек больших размеров, у которых резиновые смеси, находящиеся во внутренних слоях, прогреваются медленнее и, следовательно, хуже растекаются, требуется более высокое давление, чем при вулканизации легковых тонкостенных покрышек, которые прогреваются быстрее.  [49]

Технология производства описанных материалов осуществляется следующим образом: стальная полоса покрывается с одной стороны слоем меди электролитическим способом; на омедненную поверхность наносят слой сферического порошка оловянистой бронзы; сферический порошок спекают, пропуская ленту через конвейерную печь с восстановительной атмосферой при 800 С ( 1073 К) в течение одного часа. После спекания получается слой толщиной 0 2 - 0 4 мм пористостью более 32 %; ленту охлаждают в восстановительной атмосфере. Полученный, таким образом спеченный слой бронзы пропитывают тефлоном или смесью тефлона со свинцом, заполняющими поры в бронзе. Затем происходит спекание частиц тефлона, находящихся в по - pax. Ленту калибруют пропусканием через валки и методами штамповки готовят подшипники. После механической обработка тыльные стороны - Подшипников покрывают тонким слоем олова толщиной 0 01 - 0 02 мм с целью повышения их антикоррозийной стойкости. Заполнение пор тефлоном при описанной технологии; заключается в впрессовывании тефлона в поры при 350 4 - 400 С ( 623 - 673 К) Поры можно заполнять тефлоном путем пропитки в вакууме. Для этого используют водную суспензию тефлона, получаемую полимеризацией тетрафторэтилена в, эмульсии.  [50]



Страницы:      1    2    3    4