Cтраница 1
Впрыск охлаждающей воды непосредственно в поток перегретого пара может осуществляться за пароперегревателем, перед ним и в рассечку между его двумя ступенями. Для охлаждения пара в котельных агрегатах прямоточного типа применяется впрыск воды. В последнее время начинают использовать опыт авторегулирования прямоточных котлов для агрегатов барабанного типа. [1]
Впрыск охлаждающей воды за пароперегревателем в настоящее время не применяется из-за неравномерности состава потока перегретого пара после увлажнения водой, а также из-за возможных проскоков влаги в паровую турбину. Организация впрыска обязывает конструкторов котла и наладчиков автоматизации одновременно решать вопрос защиты металла пароперегревателя от чрезмерного повышения температуры в процессе перегрева пара. С этой точки зрения наиболее приемлемым кажется организация впрыска перед первыми витками пароперегревателя. Впрыск воды в начале тракта перегрева не может полностью удовлетворить требованиям эксплуатации, поскольку такая схема реагирует с большим запаздыванием на все переходные режимы, что может вызывать проскоки горячих потоков пара. В настоящее время наиболее целесообразным считается осуществление впрыска в рассечку пароперегревателя. Такое решение позволяет комбинированным путем избегать перечисленных выше неприятностей, а именно: высушивать впрыскиваемую влагу и одновременно обеспечивать защиту металлической части, наиболее горячей со стороны пара II ступени, пароперегревателя от чрезмерного перегрева. [2]
Впрыск охлаждающей воды обычно осуществляется за переходной зоной и в коллекторе перед конвективным пароперегревателем. Изменение впрыска охлаждающей воды почти не влияет на давление пара за пароперегревателем, но сильно отражается на его температуре. [3]
Впрыск охлаждающей воды осуществляется через сопла 15 в суженное сечение заслонки регулятора давления. Скорость пара в этом сечении имеет наибольшую величину, что обеспечивает хорошее перемешивание без применения специальных распыливающих устройств. [4]
Впрыск охлаждающей воды обычно осуществляется за переходной зоной и в коллекторе перед конвективным пароперегревателем. Изменение впрыска охлаждающей воды почти не влияет на давление пара за пароперегревателем, но сильно отражается на его температуре. [5]
Впрыск охлаждающей воды может быть осуществлен непосредственно в паропровод или во впрыскивающий пароохладитель. При непосредственном впрыске воды в паропровод в месте ввода впрыска устанавливается распыливающая гильза. От места впрыска до входа в змеевики пароперегревателя паропровод должен иметь достаточную длину ( 5 - 9 м) для обеспечения хорошего перемешивания впрыскиваемой воды с перегретым паром и полного ее испарения. [6]
Двухкаскадный впрыск охлаждающей воды принимается с учетом большого требуемого снижения температуры ( на 320 С) с целью уменьшения температурных напряжений в стенке ОП. [7]
Одновременно осуществляется впрыск охлаждающей воды через внутреннюю полость дроссельного клапана. [8]
Компоновочная схема РОУ с объединением процессов дросселирования и охлаждения пара. [9] |
Компоновочная схема с впрыском охлаждающей воды через последнюю по ходу пара дроссельную решетку показана на рис. 2.3. Она может применяться в тех случаях, когда имеется хотя бы один дополнительный дроссель ( шумоглушитель), кроме дроссельного клапана. [10]
Регулирование температуры пара осуществляется впрыском охлаждающей воды в коллектор пароперегревателя. Структурная схема системы регулирования представлена на рисунке и состоит из регулятора РПС температуры пара за промежуточной поверхностью нагрева ( 6Ш) и корректирующего регулятора РПС2, который автоматически изменяет задание регулятору РПСг при помощи задатчика 3d в зависимости от температуры пара за котлом бк. Для улучшения динамики при внутренних возмущениях котлоагрегата включен дополнительный контур по температуре пара за впрыском 0впр, состоящий из последовательно включенных реального дифференцирующего звена Д и пропорционально-интегрального регулятора ПИ, уравнения которых хорошо известны. [11]
Компоновочная схема РОУ с частичным объединением процессов дросселирования и охлаждения пара. [12] |
ЕСЛИ необходим двух - или трехступенчатый впрыск охлаждающей воды, то при наличии нескольких шумоглушителей для ее впрыска используются соответственно два или три последних по ходу пара шумоглушителя. [13]
Изменение температуры потока вдоль оси ОП при впрыске через РВ и через форсунки. [14] |
С целью исследования влияния места впрыска охлаждающей воды на длину испарительного участка в РВ предусмотрены три водоподводящих канала: к началу, середине и концу центрального отверстия. На выходе из этих каналов ( трубок) установлены струйные форсунки. [15]