Впрыск - охлаждающая вода - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Впрыск - охлаждающая вода

Cтраница 2


16 Дроссельный клапан Dy 350, р раб14 кГ / смг и Граб5700 С. [16]

Охлаждение пара осуществляется за счет впрыска охлаждающей воды через форсунки, а дросселирование пара - за счет мятия пара при прохождении через решетку.  [17]

18 Принципиальная схема пассивной системы локализации аварий. [18]

Интересными особенностями отличаются устройства конденсации пара и впрыска охлаждающей воды унифицированного проекта сейсмостойкой АЭС с ВВЭР-440. В этом проекте в защитной оболочке установлены как активные, так и пассивные устройства для снижения давления в случае аварии с потерей теплоносителя.  [19]

Основными частями установки являются редукционный клапан и устройство для впрыска охлаждающей воды в пар пониженного давления. Кроме того, установки, резервирующие турбину, обычно снабжаются быстродействующими клапанами для включения РОУ при аварийной остановке турбогенератора и предохранительными клапанами на стороне низкого давления.  [20]

Основными частями установки являются редукционный клапан и устройство для впрыска охлаждающей воды в пар пониженного давления. Кроме того, установки, резервирующие турбину ( БРОУ), обычно снабжаются бы-стровключающимися клапанами для включения при аварийной остановке турбоагрегата и предохранительными клапанами на стороне низкого давления.  [21]

Пароохлаждающие устройства служат также для предохранения металла трубок пароперегревателей от недопустимого повышения температуры, поэтому впрыск охлаждающей воды производится не на выходе из пароперегревателя, а в промежуточный коллектор, в месте, где температура перегрева еще не достигает допустимого по условиям нагрева металла максимального предела. Такая схема связана с увеличением инерционности регулятора температуры, понижающей точность поддержания температуры перегрева.  [22]

23 Принципиальная компоновочная схема РОУ с впрыском охлаждающей воды в дросселированный поток пара. [23]

Охладители пара представляют собой цилиндры, изготавливаемые обычно из стандартных труб, в которые вставляются форсунки для впрыска охлаждающей воды.  [24]

При проектировании системы авторегуляторов для прямоточных котлов в настоящее время предлагается стабилизировать работу котельного агрегата путем организации впрыска охлаждающей воды в районе переходной зоны агрегата. Регулирование впрыска рекомендуется осуществлять при помощи специального авторегулятора первого впрыска, воздействующего на соответствующий клапан впрыска в районе переходной зоны. Такое устройство стабилизации как бы разрезает весь пароводяной тракт прямоточного котла на две зоны. Зона, включенная до первого впрыска, регулируется связанной системой авторегуляторов горения и питания. Часть тракта - пароперегревательная зона - после первого впрыска регулируется специальной многоступенчатой группой регуляторов впрыска ( второй, третьей и четвертой ступеней) для котлов большой производительности и высоких параметров пара.  [25]

Регулятор 3 измеряет и поддерживает температуру t2 пара за установкой, воздействуя на клапан 4, управляющий впрыском охлаждающей воды в пар пониженного давления. Объект регулирования и органы, воспринимающие измене-ние температуры, обладают значительным запаздыванием, в связи с чем данная схема не всегда может обеспечить поддержание температуры с точностью, удовлетворяющей эксплуатационным требованиям, поэтому к регулятору температуры иногда подается дополнительный - опережающий импульс от регулятора давления. В этом случае при изменении нагрузки регулятор впрыска изменяет расход охлаждающей воды до того, как регулируемая температура отклонится от заданного значения. Применение опережающего импульса улучшает качество регулирования температуры.  [26]

Регулятор 3 измеряет и поддерживает температуру t2 пара за установкой, воздействуя на клапан 4, управляющий впрыском охлаждающей воды в пар пониженного давления. Объект регулирования и органы, измеряющие температуру, обладают запаздыванием, в связи с чем не всегда обеспечивается поддержание температуры с удовлетворительной точностью. Поэтому к регулятору температуры иногда подается дополнительный - опережающий импульс от регулятора давления. В этом случае при изменении нагрузки регулятор впрыска изменяет расход охлаждающей воды еще до отклонения регулируемой температуры от заданного значения. Применение опережающего импульса улучшает качество регулирования.  [27]

Для более точного определения максимального возрастания температуры при переходных режимах производилось контрольное ( выборочное) осциллографирование в момент внезапного впрыска охлаждающей воды в прогретый ОП. Разность температур, зафиксированная осциллографом, составила 190 С, что подтвердило результаты, полученные при измерении потенциометром ЭПП-09МЗ.  [28]

На рис. 3.43 приведены изменения температур по верхней и боковым образующим ОП при подаче только перегретого пара и при впрыске охлаждающей воды.  [29]

Представляет также интерес новая конструкция двухседельного дроссельного клапана фирмы Калле ( рис. В-15 б), в котором совмещены операции дросселирования пара и впрыск охлаждающей воды.  [30]



Страницы:      1    2    3