Предварительный впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Предварительный впрыск

Cтраница 1


Предварительный впрыск масла в магистраль двигателя предполагалось использовать и для другой цели, а именно: для облегчения; пуска двигателя в ход при низкой температуре окружающего воздуха.  [1]

2 Сечение А-А ( 2.| Вид на обойму ползуна. обойма вытянута наверх ( иглы открыты, вверху справа - опорные кольца для горячих каналов предварительного впрыска. [2]

Для предварительного впрыска используются четыре открытые сопла 2 с центральным наконечником.  [3]

При предварительном впрыске ход плунжера получается поэтому настолько малым, что перекрытие всасывающего отверстия уже лищь с трудом может обеспечить необходимую герметизацию.  [4]

Согласно рис. 7, предварительный впрыск нагретого масла снижает момент, необходимый для провертывания двигателя. Однако это снижение получается недостаточно большим для того, чтобы обеспечить возможность пуска двигателя в ход от стартера при низкой температуре. Такое сравнительно малое влияние предварительного впрыскч нагретого масла на трение в двигателе обусловливается тем, что масло, поступая в виде тонкой пленки между холодными поверхностями массивных металлических деталей двиг. Таким образом, предварительный впрыск нагретого масла не может являться самостоятельным средством, обеспечивающим возможность запуска двигателя в ход при низкой температуре. Он может быть использован лишь как дополнительное средство при наличии других приемов, облегчающих пуск двигателя в ход.  [5]

По мере увеличения износа плунжера предварительный впрыск нарушается и пропадает вовсе, так как износ плунжера возникает и оказывается наиболее значительным именно на стороне всасывания. Давление впрыска может быть выбрано очень низким вследствие того, что при работе по методу. Так как количество предварительно впрыскиваемого топлива слишком мало, чтобы создать значительное повышение давления после его сгорания, го предварительный впрыск топлива можно производить очень рано, в результате чего остается достаточно времени для его испарения. После того как произойдет воспламенение и воздух, следовательно, нагреется, имеющееся количество тепла для испарения топлива будет снова настолько велико, что распыление топлива может быть довольно грубым. Во избежание этого форсунку снабжают дифференциальной иглой, поверхности которой при открывании иглы находятся под давлением топлива. Уменьшение поверхности, находящейся под давлением топлива при закрытии иглы, значительно увеличивает давление закрытия. Таким образом, в данном случае форсунка в противоположность рассмотренным ранее форсункам имеет давление закрытия иглы выше давления ее открытия.  [6]

Небольшие объемы впрыска в 3 4 г при предварительном впрыске и 1 5 г при окончательном впрыске означают, что расплав подвергается длительному пребыванию в горячих каналах. Материал выдерживает эту нагрузку без ущерба только потому, что распределение температуры равномерно, а в каналах удалось избежать мертвых зон.  [7]

Для получения надежного двухфазного впрыска, необходимо, чтобы в результате предварительного впрыска в системе не возникали какие-либо отраженные волны. Для этого нагнетательный клапан насоса выполняется в виде двойного клапана, открывающегося не только в направлении топли-воподачи, но и в сторону насосного пространства. Отраженные от форсунки волны давления попадают в это пространство, гасятся в нем и не могут давать дальнейших отражений.  [8]

9 Величины момента проворачивания мотора. [9]

Таким образом, на основании проведенного испытания следует притти к заключению, что предварительный впрыск масла перед пуском двигателя в ход обеспечивает значительное снижение износа деталей двигателя, особенно цилиндров и поршней.  [10]

Износ шеек коленчатого вала остается почти одинаковым вне зависимости от того, производился или нет предварительный впрыск масла в двигатель.  [11]

Указанные выше условия испытания сохранялись одинаковыми для обоих двигателей, однако в одном из двигателей производился предварительный впрыск масла в масляную магистраль за 1 сек.  [12]

Согласно табл. 1, средний износ рабочей поверхности цилиндров, считая в обеих плоскостях, при наличии предварительного впрыска масла уменьшается примерно в 7 раз. Для поршней снижение, износа получается при этом в 2 раза, а для поршневых пальцев примерно в 1 8 раза.  [13]

На рис. 7 приведены кривые, иллюстрирующие зависимость от температуры среднего значения ( из большого числа пусков) момента, требующегося для провертывания двигателя. Сплошная кривая соответствует опыту без предварительного впрыска нагретого масла, а пунктирная кривая - провертыванию двигателя с предварительным впрыском масла.  [14]

15 Величины момента проворачивания мотора. [15]



Страницы:      1    2