Предварительный впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Предварительный впрыск

Cтраница 2


Как уже было сказано выше, основным препятствием для пуска двигателя в ход при низкой температуре является большое сопротивление провертыванию коленчатого вала двигателя, обусловливаемое высокой вязкостью масла. В соответствии с этим и был поставлен опыт для определения влияния предварительного впрыска нагретого масла на вращающий момент, необходимый для провертывания коленчатого вала двигателя.  [16]

На рис. 7 приведены кривые, иллюстрирующие зависимость от температуры среднего значения ( из большого числа пусков) момента, требующегося для провертывания двигателя. Сплошная кривая соответствует опыту без предварительного впрыска нагретого масла, а пунктирная кривая - провертыванию двигателя с предварительным впрыском масла.  [17]

Для производства испытания была сконструирована и изготовлена специальная устайовка, состоящая из двух двигателей ЗИС-5, расположенных на общей платформе. На рис. 1 изображена общая схема установки. Один из двигателей был снабжен специальным насосом для предварительного впрыска масла.  [18]

По мере увеличения износа плунжера предварительный впрыск нарушается и пропадает вовсе, так как износ плунжера возникает и оказывается наиболее значительным именно на стороне всасывания. Давление впрыска может быть выбрано очень низким вследствие того, что при работе по методу. Так как количество предварительно впрыскиваемого топлива слишком мало, чтобы создать значительное повышение давления после его сгорания, го предварительный впрыск топлива можно производить очень рано, в результате чего остается достаточно времени для его испарения. После того как произойдет воспламенение и воздух, следовательно, нагреется, имеющееся количество тепла для испарения топлива будет снова настолько велико, что распыление топлива может быть довольно грубым. Во избежание этого форсунку снабжают дифференциальной иглой, поверхности которой при открывании иглы находятся под давлением топлива. Уменьшение поверхности, находящейся под давлением топлива при закрытии иглы, значительно увеличивает давление закрытия. Таким образом, в данном случае форсунка в противоположность рассмотренным ранее форсункам имеет давление закрытия иглы выше давления ее открытия.  [19]

Согласно рис. 7, предварительный впрыск нагретого масла снижает момент, необходимый для провертывания двигателя. Однако это снижение получается недостаточно большим для того, чтобы обеспечить возможность пуска двигателя в ход от стартера при низкой температуре. Такое сравнительно малое влияние предварительного впрыскч нагретого масла на трение в двигателе обусловливается тем, что масло, поступая в виде тонкой пленки между холодными поверхностями массивных металлических деталей двиг. Таким образом, предварительный впрыск нагретого масла не может являться самостоятельным средством, обеспечивающим возможность запуска двигателя в ход при низкой температуре. Он может быть использован лишь как дополнительное средство при наличии других приемов, облегчающих пуск двигателя в ход.  [20]

Пуск установки состоит в поочередном вводе в действие всех СПГГ при выпуске в атмосферу и последующем переключении подачи газа на турбину. При этом наблюдают за вытеканием масла через открытые продувочные краны. Скопление масла в картере опасно, так как его пары в смеси с продувочным воздухом образуют горючую смесь, в результате чего СПГГ может идти вразнос. После ложного пуска закрывают продувочные краны, производят предварительный впрыск топлива и сжатым воздухом запускают СПГГ.  [21]

22 Литьевая форма для изготовления ручки смесителя. [22]

Главный вид ( рис. 2) показывает форму в замкнутом состоянии. В левой станции формы осуществляется литье внутренней окрашенной части ручки; узел впрыска расположен на оси а. Толщина стенки внешнего слоя отливаемого изделия требует интенсивного охлаждения; поэтому формообразующая вставка полости 15 имеет охлаждающую спираль. После отверждения отлитого изделия форма раскрывается и готовое изделие выталкивается. Таким образом, при повторном смыкании формы свободный формообразующий знак попал в позицию предварительного впрыска, а предназначенный для внутренней части знак - в свою позицию окончательного впрыска.  [23]

Практическое осуществление этих законов вполне возможно. Обеспечение закона нарастающей подачи топлива может быть достигнуто с помощью, любого нормального топливного насоса и распылителей путем подбора соответствующего профиля кулачха. Обычно для этого применяют кулачки выпуклой формы, а для получения особо резкого нарастания подачи топлива - кулачки тангенциального профиля. Дросселирование подачи топлива достигается проще всего с помощью особых распылителей, причем в этом случае рекомендуется применение сильно выпуклого кулачка. Наоборот, для получения ступенчатой подачи топлива предпочтительнее осуществлять регулирование не распылителями, а топливным насосом, что обеспечивает точность дозировки и интервалов между предварительным впрыском и основным, осуществляемых принудительно, чисто механическим путем.  [24]



Страницы:      1    2