Впрыскивание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Впрыскивание - топливо

Cтраница 1


Впрыскивание топлива в камеру сгорания производится в конце хода сжатия. Для лучшего перемешивания топлива с воздухом и полного сгорания камера сгорания отделена от пространства цилиндра горловиной. В горловине создается вихревое движение смеси топлива и воздуха.  [1]

Впрыскивание топлива в цилиндр начинается не сразу после начала подачи его топливным насосом, а спустя некоторое время, называемое запаздыванием впрыскивания. Запаздывание объясняется следующими причинами. Плунжер топливного насоса вытесняет топливо из гильзы через нагнетательный клапан в трубопровод, соединяющий насос с форсункой; стенки трубопровода-при этом несколько деформируются.  [2]

Впрыскивание топлива из форсунки в камеру сгорания продолжается до тех пор, пока отсечная кромка спиральной канавки 11 движущегося вверх плунжера не начнет открывать перепускное отверстие 13 ( схема III), соединяющее надплунжерное пространство с топливо-отводящим каналом.  [3]

Впрыскивание топлива в цилиндр включает несколько фаз. Во-первых, топливо подается в жидком виде - для более равномерного распределения его распыляют. Когда жидкое топливо соприкасается с перегретым воздухом, оно испаряется, и его температура поднимается до температуры самовоспламенения. Вторая фаза наступает, когда воспламенение произошло и окружающие пары и жидкость также загораются. При этом начинается рабочий ход поршня. Наконец, когда оставшаяся часть жидкости закачивается в цилиндр, она тоже воспламеняется и, таким образом, давление на поршень сохраняется на том же уровне или даже возрастает. И все это происходит приблизительно за тысячную долю секунды.  [4]

Момент впрыскивания топлива в дизелях или зажигания смеси электрической искрой в карбюраторных двигателях при прочих равных условиях оказывает существенное влияние на развитие процесса горения.  [5]

При впрыскивании топлива в цилиндр двигателя степень распыления его должна быть возможно большей, а дальнобойность струи строго определенной; это обеспечивается не только конструктивным совершенством топливной аппаратуры и определенным давлением при впрыске, но и определенным сочетанием вязкости топлива и его поверхностным натяжением и плотностью.  [6]

При впрыскивании топлива в камеру сгорания, содержащую сжатый горячий воздух, с момента подачи до его самовоспламенения проходит определенное время. Это время неодинаково для различных топлив. Некоторые топлива воспламеняются немедленно после начала впрыска, другие - через некоторое время. В первом случае по мере поступления в камеру сгорания топливо сразу воспламеняется и сгорает с постоянной скоростью, обусловливая этим равномерное нарастание давления над поршнем. Во втором случае вся масса поступившего в цилиндр топлива воспламеняется одновременно, вызывая этим мгновенное резкое повышение давления. Это явление в дизелях, по внешним признакам сходное с детонацией в двигателях с искровым зажиганием, называют жесткой работой. Оно характеризуется высоким значением максимального давления вспышки и быстрым нарастанием давления по углу поворота коленчатого вала. Чем выше число оборотов двигателя, тем сильнее может влиять на его работу запаздывание самовоспламенения топлива, которое в конечном итоге может привести к догоранию топлива на стадии расширения и резкому снижению мощности и экономичности двигателя.  [7]

Чтобы избежать впрыскивания топлива при каждом медленном открывании дросселей, между поршнем ускорительного насоса и стенкой колодца предусмотрен такой зазор, через который топливо проходит в полость над поршнем, откуда оно перетекает дальше в поплавковую камеру.  [8]

Момент начала впрыскивания топлива уточняют поворотом корпуса насоса вокруг оси вращения кулачкового вала, для чего отверстия во фланце насоса выполнены овальными.  [9]

Муфта опережения впрыскивания топлива служит для изменения начала подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля. Муфта устанавливается на носке распределительного вала насоса высокого давления и через нее насос приводится в действие. На взаимное положение ведущих и ведомых деталей муфты влияют находящиеся в ней грузы, которые смещаются под действием центробежных сил. Поэтому повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя вызывает увеличение угла опережения подачи топлива, а уменьшение частоты вращения - уменьшение этого угла.  [10]

Принимают длительность впрыскивания топлива.  [11]

Муфта опережения впрыскивания топлива дизеля ЯМЗ-236 состоит из следующих деталей: ведущей гюлумуфты 5 с пальцами 14 и шипами / /; ведомой полу муфты / с осями 2 грузов 75; корпуса 13: двух пружин 4 с шайбами. Ведущая полумуфта надета на ступицу 10 ведомой полумуфты и может на ней поворачиваться. При сборке муфты корпус 13 навертывают на ведомую полумуфту. Два груза, шарнирно установленные на осях 2, имеют криволинейную поверхность А, на которую через проставки 19 опираются пальцы 14 ведущей полумуфты. Движение о г ведущей полумуфты на ведомую передается через два груза.  [12]

Форсунка служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания. Топливо под большим давлением проходит через отверстия малого диаметра в сопловом наконечнике форсунки и в мелкораспыленном виде поступает в цилиндр. На дизелях 10Д100, 11Д45 и ПД1М установлены форсунки закрытого типа, у которых полость заполнения топливом в период между впрысками отделена от камеры сгорания.  [13]

Форсунки предназначены для впрыскивания топлива в камеры сгорания дизелей и их делят на штифтовые - одно-дырчатые и бесштифтовые - многодырчатые.  [14]

Форсунка предназначена для впрыскивания топлива в камеру сгорания дизеля в тонкораспыленном виде. Она срстоит из корпуса 14 ( рис. 54), к которому снизу при помощи гайки 17 прикрепляется корпус 16 распылителя. Внутри корпуса форсунки размещаются штанга 13, регулировочный винт 9, детали крепления пружины 12 и фиксации положения регулировочного винта.  [15]



Страницы:      1    2    3    4