Cтраница 2
У компрессорных дизелей впрыскивание топлива в цилиндр осуществляется при помощи сжатого воздуха, имеющего давление примерно 60 ата. Воздух сжимается в специальном двухступенчатом компрессоре, который приводится в действие от этого же двигателя. Схема компрессорного дизеля представлена на фиг. В настоящее время компрессорные дизели строятся очень редко. [16]
Типичный характер развития процесса сгорания в дизеле. [17] |
Угол между началом впрыскивания топлива и в, м, т, называют углом опережения впрыска фвп. [18]
Период от момента впрыскивания топлива до его воспламенения носит название индукционного периода. Он характеризуется цетано-вым числом, определяемым по той же методике, что и октановое число для бензинов. [19]
Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива предназначена для изменения момента начала впрыскивания топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, что обеспечивает улучшение пусковых качеств дизеля, а также его экономичность. Ведущая полумуфта приводится в действие распределительной промежуточной шестерней через вал с гибкими соединительными муфтами. Грузы качаются в плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты, на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту. [20]
Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива изменяет момент впрыскивания последнего в цилиндры за счет дполнительного поворота кулачкового вала ТНВД относительно вала привода под действием центробежных сил. [21]
Недостатком дизеля с непосредственным впрыскиванием топлива является жесткость работы, сопровождающаяся стуками. [22]
К моменту воспламенения обычно впрыскивание топлива не заканчивается. Топливовоздушная смесь, образующаяся в процессе впрыскивания, получается неоднородной, вследствие чего полное сгорание топлива возможно лишь при значительном избытке воздуха. В результате высокой степени сжатия двигатели с внутренним смесеобразованием имеют высокие КПД. [23]
Более позднее зажигание или впрыскивание топлива снижает мощность и увеличивает расход топлива. Более раннее зажигание или впрыскивание топлива может вызвать детонацию, повышение износа и даже аварию двигателя. [24]
Стенд для проверки и регулировки форсунки. [25] |
Моменты начала и конца впрыскивания топлива должны быть четкими и сопровождаться резкими звуками, хотя отсутствие резкого звука у бывшей в употреблении форсунки не является признаком некачественной ее работы. [26]
Моменты начала и конца впрыскивания топлива должны сопровождаться резкими звуками. При несоблюдении указанных условий распылитель снимают с форсунки для ремонта или замены. [27]
Автоматическая муфга 1 опережения впрыскивания топлива и регулятор частоты вращения коленчатого вала объединены с насосом в один агрегат. Горизонтальная перегородка делит корпус на две части: верхнюю и нижнюю. В нижней части расположены кулачковый вал / 5 и толкатели 43, а в верхней - плунжерные пары. [28]
Однако практически между моментом впрыскивания топлива и его воспламенением нсегда существует некоторый промежуток времени, который называется периодом задержки воспламенения. В форсированных скоростных дизелях этот период не превышает 0 002 - 0 003 секунды. Чем меньше период задержки воспламенения, тем более плавно и экономично работает двигатель. Если период задержки воспламенения велик, топливо будет накапливаться в цилиндре двигателя. [29]
Регулятор частоты вращгния двигателя КамАЗ . [30] |