Cтраница 2
Все учебные дисциплины высшей школы характеризуются не только теоретическим содержанием, на и своей практической приложимостью. [16]
Программа учебной дисциплины Электроснабжение промышленных предприятий для этой области существенно отличается от одноименной дисциплины для студентов, специализирующихся по электроснабжению промышленных предприятий и городов. [17]
Предметом учебной дисциплины Организация и нормирование труда является изучение принципов и методов построения трудовых процессов, установления норм труда различным категориям работников при разных формах организации производства. В учебном пособии раскрываются все направления организации труда с учетом произошедших за последние годы изменений в экономике и организации производства на промышленных предприятиях, а также в теории и методологии. [18]
Цель учебной дисциплины Автоматизированные информационные технологии в экономике - дать студентам, обучающимся по специальностям Финансы и кредит, Бухгалтерский учет и аудит, знания в области прикладной информатики, информатизации и методов решения задач управления в среде автоматизированных информационных технологий. [19]
Преподавание учебных дисциплин в школе-интернате ведут учителя, назначаемые органами народного образования по подчиненности школы, по согласованию с университетом, при котором организована школа. [20]
Содержание учебной дисциплины Черчение, изложенное в определенной последовательности, применительно к данной специальности. [21]
Целью учебной дисциплины Социально-экономическая статистика является раскрытие перед обучающимися содержания системы статистических показателей, отражающих состояние и развитие явлений и процессов общественной жизни. [22]
Целью данной учебной дисциплины является изучение алгоритмов воздействия на состояние общественного мнения, технологий завоевания доверия общественности к организации, создания ее позитивной известности, обеспечение взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. [23]
Экономика как учебная дисциплина, где уже известные обществу экономические законы и закономерности изучаются обучающейся молодежью, которая в ходе обучения переводит знания, известные для общества в знания, изгестные для себя. [24]
Политология как учебная дисциплина имеет иные цели и зада-ни. Курс политологии призван дать студентам представление о политической сфере общества, о закономерностях ее развития, а также систему знаний о современных политических институтах, их устройстве и функционировании правах, свободах и обязанностях граждан в демократическом обществе, о политике-правовом положе - нии личности, о способах и формах ее участия, в политической жизни, о - типах, формах, динамике политических процессов, их субъектах, о содержании и путях формирования политической культуры, о многообразных идейно-политических концепциях современности, о сути и принципах современного политического мышления, о движущих силах актуального мирового, развития. Разумеется, в процессе преподавания нельзя уходить от рассмотрения конкретных политических событий, противоречий и проблем. [25]
Традиционное соединение учебной дисциплины с более или менее комплексной научной дисциплиной требует пересмотра. Тенденция к интеграции с современным развитием науки вызывает необходимость дидактического построения специальных синтетических учебных дисциплин. Концепция относительно проекта исследования Изучение дидактико-мето-дической организации обучения в полной средней школе. [26]
Приведенные примеры учебных дисциплин также отображены на схематическом рисунке В. [27]
От каждой учебной дисциплины требуется выполнение двух задач - своих, специальных, и задач, вытекающих из познания закономерностей коммунистической политики, роли и значения науки. [28]
В освоении учебной дисциплины Процессы и аппараты химической технологии, являющейся фундаментальной для химико-технологического образования, существенное значение имеют практические занятия по расчетной части курса. [29]
Конкретный комплекс учебных дисциплин по каждой специальности определяется профилем будущей работы выпускников, но методологической и теоретической основой подготовки кадров экономического профиля является курс политической экономии. Базовое образование на экономических специальностях включает изучение истории народного хозяйства, теории управления экономикой, методов планирования, анализа хозяйственной деятельности и контроля. [30]