Cтраница 2
В горелки первого типа воздух поступает через боковое отверстие, величина которого регулируется вращением обоймы, находящейся на газовой трубке, в горелки второго типа - через зазор, который образуется между конусом горелки и вращающимся ( на винте) диском. Газ подается через небольшое отверстие ниппеля, смешивается с воздухом в газовой трубке и у выхода из трубки сгорает. [17]
В горелки первого типа воздух поступает через боковое отверстие, величина которого регулируется вращением обоймы, находящейся на газовой трубке, в горелки второго типа - через зазор, который образуется между конусом горелки и вращающимся ( на винте) диском. Газ подается через небольшое отверстие нипеля, смешивается с воздухом в газовой трубке и у выхода из трубки сгорает. [18]
В обойму 1 вставляют наклонные искатели 2 - 9 группами на различном расстоянии от оси вращения обоймы. Группы комплектуют из наклонных искателей с различными углами а призм. Число искателей и углы призм повторяются в каждой из групп. [19]
Машина передвигается по трубе вращением вручную штурвалов, помещенных сзади машины, а очистку производит вращением обоймы, в которой установлены проволочные щетки. Обойма вращается через привод от двигателя мощностью 6 кет, расположенного между штурвалами. Машина имеет обратный ход, что позволяет для достижения хорошей очистки трубы пропускать машину по трубе два раза. На рис. 71 6 машина показана в походном положении, штурвальные колеса служат для ее передвижения. [20]
График зависимости угла t [ i от угла ф поворота вала.| График зависимости угловой. [21] |
На рис. 2.20 приведен график зависимости угловой скорости обоймы со0 от угла поворота ф, из которого следует, что с увеличением угла наклона а неравномерность вращения обоймы увеличивается. [22]
Для ручной регулировки ( см. рис. 23) необходимо установить палец храпового механизма 13 в такое положение, которое обеспечивает его зацепление с храповым кольцом при вращении обоймы с рукояткой в нужную сторону. Для этого палец необходимо несколько вытянуть из гнезда, преодолев усилие пружины 14, повернуть до нужного положения и отпустить, после чего можно вращать винт 9 последовательными качающими движениями рукоятки 10, пока ползун не займет положение, необходимое для данной операции. Предварительно последовательными включениями пресса в работу необходимо установить ползуны в наиболее удобное положение, с тем чтобы доступ к рукоятке 10 был свободен. После окончания регулировки необходимо закрепить винт 9 винтом 2 с гайкой. [23]
Перед началом оснастки талевой системы или перепуска каната необходимо соблюдать следующий порядок действий: опустить талевый блок на пол буровой таким образом, чтобы он во время оснастки сохранял устойчивое положение; убедиться в свободном вращении от руки шкивов на талевых блоках и проверить смазку подшипников; проверить надежность крепления всех соединений механизма; проверить легкость вращения обоймы; освободить обойму от барабана; освободить зажимное устройство каната. [24]
Так как мы завинчиваем винты правой рукой, а для правой руки удобнее совершать движение по часовой стрелке, на механических заводах изготовляются винты лишь одного сорта - с вращением по часовой стрелке, за исключением таких случаев, когда необходимо применить комбинацию из лево - и правовращающегося винта, например в обойме, изображенной на рис. 109; при вращении обоймы в одну сторону оба винта ввинчиваются в нее, а в другую - вывинчиваются. [25]
Схема включения стартера. [26] |
В клинообразных выемках помещены ролики с пружинами. Вращение ведущей обоймы вызывает перемещение роликов в узкую часть выемки и заклинивание ими ведомой обоймы на ведущей. Если вращать по ходу ведомую обойму относительно ведущей, то ролики перемещаются в более широкую часть выемок и ведомая обойма будет свободно вращаться на ведущей. [27]
Обойму 3 вращают специальным ключом 4, вставленным в отверстие корпуса патрона. При вращении обоймы по часовой стрелке одновременно с ней вращается гайка. [28]
Звенья 3, 5 и 7 входят во вращательные пары Е, F и G с обоймой 4, вращающейся вокруг неподвижной оси О. При вращении обоймы 4 детали а прижимаются к неподвижному корпусу Ь, производя торможение. [29]
О, имеет криволинейные прорези с, в которых скользят ролики D, К, N. При вращении обоймы 4 детали а прижимаются к неподвижному корпусу Ь, производя торможение. [30]