Cтраница 1
Вращение опоры во время подъема производится вокруг шарнира А, способного воспринять горизонтальные усилия, поэтому нижний тормоз отсутствует. [1]
Схема подъема металлической опоры падающей стрелой. [2] |
В отверстия вставляются болты, служащие шарнирами для вращения опоры при установке. [3]
Характерными особенностями подъема падающей стрелой являются необходимость обеспечения возможности вращения опоры вокруг ее низа и устранения возможности перемещения опоры в сторону лебедки. Первое достигается путем подкладывания под ноги опоры коротышей, второе - при помощи нижних тормозных тросов. Эти обстоятельства значительно усложняют подъем. [4]
Определение класса точности подшипников для узлов с высокой точностью вращения опор. [5]
Динамическая вязкость смазочных материалов. [6] |
В последние годы получили применение газостатические и газодинамические подшипники ( частота вращения опор и 30000 - 50000 об / мин), принцип их работы аналогичен описанному для подшипников жидкостного трения. [7]
Обе детали соединяются между собой осью В, вокруг которой и происходит вращение опоры. [8]
Как и для полностью стальных подшипников, с целью уменьшения шума при высоких частотах вращения опоры с гибридными шариковыми радиальными подшипниками нагружают предварительно осевой силой. [9]
Роликоподшипники конические типов. [10] |
При парной установке можно осуществлять предварительный натяг, что резко повышает жесткость и точность вращения опоры. [11]
Нормы и допуски на выверку одностоечных железобетонных опор ВЛ 35 - 220 кв. [12] |
При установке деревянной опоры в вырытые котлованы следует обеспечить торможение нижних пасынков для создания нужного вращения опоры вокруг деревянных подкладок, заранее уложенных под нее, и предотвращения передвижения всей опоры в сторону подъема. Выкладка опоры для подъема производится таким образом, чтобы подземная часть пасынков свисала над котлованом. [13]
В двух - и четырехкатковых опорах, воспринимающих только горизонтальную нагрузку, момент сопротивления вращению опоры равен сумме моментов, преодолевающих сопротивление каждого катка. [14]
В дальнейшем при рассмотрении схем перемещения груза на вращающихся опорах имеется в виду, что вдоль оси вращения опоры имеют достаточную длину, обеспечивающую устойчивое положение груза. Конструктивно это может оформляться в виде нескольких отдельных роликов или катков, расположенных в ряд по оси их вращения. [15]