Вращение - плунжер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - плунжер

Cтраница 1


Вращение плунжера или втулки управляется регулятором через зубчатую рейку и отсечный валик. Связь насоса с регулятором и требования, предъявляемые к нему, те же, что и у насосов с перепускным клапаном.  [1]

Как осцилляция, так и вращение плунжера позволяют одновременно Снизить силы трения и силы, возникающие вследствие явления облитерации электрогидравлических преобразователей.  [2]

В установке предусмотрено циклическое притормаживание вращения плунжера, обеспечивающее изменение соотношения между скольжением и качением в зоне контакта пары трения аналогично тому, как это имеет место в зоне контакта плунжерной пары насоса-регулятора при смене режимов его работы. Для этого на хвостовике цангового держателя закреплено металлическое кольцо 10, к которому при включении электромагнита торможения прижимается постоянной силой сектор 11, создающий тормозной момент.  [3]

4 Схемы механизмов движения. [4]

Положение ВМТ в данном механизме движения может оставаться неизменным в процессе регулирования хода за счет выбора размеров А, е, R и г. Вращение плунжера улучшает условия его работы и, кроме того, используется для автоматической отсечки рабочего пространства. В этом механизме перемещение эксцентрикового диска вдоль оси кривошипного вала приводит к изменению эксцентриситета и соответственно, длины хода.  [5]

6 Грузотторшнсвой дифференциальный манометр.| Грузопоршневой дифференциальный манометр с пружиной. [6]

Чтобы обеспечить зазор между плунжером и стенкой цилиндра, плунжер должен приводиться во вращение. Частота вращения плунжера должна составлять 30 - 120 об / мин.  [7]

Чтобы избежать такого рода, неприятных последствий облитерации, иногда плунжеру придают вращательные или возвратно-поступательные осциллирующие движения относительно гильзы, которые препятствуют облитерации. При этом скорость вращения плунжера может выбираться в широких пределах. Что же касается возвратно-поступательных движений, то на них налагается требование достаточно малой амплитуды и высокой частоты колебаний, поскольку в ином случае они будут оказывать влияниечна исполнительный механизм. Ввиду этого частота колебаний должна быть выше частоты среза исполнительного механизма.  [8]

9 Схема работы топливного касоса распределительного типа. [9]

Движением плунжера вверх впускные каналы 5 перекрываются и топливо начинает сжиматься. К этому моменту распределительный паз 3 при вращении плунжера оказывается напротив нагнетательного топливного канала 4 одного из цилиндров.  [10]

11 Клиновое устройство для зажима ленты.| Конструкция зажима ленты и присоединения ее к плунжеру. [11]

После закрепления втулки 10 на ниппеле проверяется легкость их вращения относительно друга друга. Это необходимо для того, чтобы случайный поворот плунжера при движении в подъемной трубе ( цилиндре насоса) не передавался на ленточный механизм подъема, т.е. не должно быть поворота стальной ленты из-за вращения плунжера. Первая и вторая части зажима соединяются между собой винтом 7 с резьбой на обоих концах.  [12]

Распределительный топливный насос высокого давления работает следующим образом. Под действием вращательного движения кулачкового вала 34 плунжер 6 совершает возвратно-поступательное движение. В процессе вращения плунжера происходит распределение топлива по отдельным цилиндрам.  [13]

Сущность метода заключается в определении степени влияния топлива на износ плунжера при комбинированном трении ( трении качения и трении скольжения) в зоне контакта его с конической шайбой. Износ плунжера оценивается косвенно по уменьшению его частоты вращения за контрольный промежуток времени испытания. Проти-воизносные свойства топлив характеризуются показателем износа, вычисляемым как отношение величин изменения частоты вращения плунжера в испытуемом и эталонном топливах. Эталонным топливом является смесь 96 % изооктана и 4 % цетана.  [14]

При спаривании плунжер должен входить в гильзу с легким прихватыванием примерно на длину рабочего пояска. Совместная притирка деталей пары производится тонкой притирочной пастой. Пасту наносят на поверхность плунжера, который предварительно закрепляют в цанге или другом зажимное устройстве шлифовальной бабки. При вращении плунжера втулку осторожно, с периодическим легким нажимом, надвигают на плунжер. Продолжительность совместной притирки примерно 0 5 - 1 0 мин. После промывки деталей в дизельном топливе проверяют качестве притирки. Плунжер должен опускаться в гильзу плавно, без местных заеданий и прихватов под действием собственного веса.  [15]



Страницы:      1    2