Cтраница 1
Центробежный вентилятор с ротором на одной оси и электродвигателем. [1] |
Вращение вала вентилятора производится при помощи шкивов или муфты. В последнее время применение плоских ремней для привода вентилятора осуществляется редко. Это объясняется тем, что плоскоременная передача требует больше места и производит много шума в связи с тем, что место сшивки ремня бьет о шкивы. [2]
Скорость вращения вала вентилятора измеряется тахометром. [3]
При одинаковой скорости вращения вала вентилятора и ротора приводного электродвигателя они соединяются между собой муфтой. Если эти скорости различны, то связь между ними осуществляется механической передачей. [4]
Электродвигатель включается в цепь через реостат, при помощи которого можно менять частоту вращения вала вентилятора. [5]
Схема гидромуфты.| Схема электромуфты. [6] |
Кольцевое пространство, в котором находятся лопасти роторов, заполнено маслом, и вращение вала двигателя вызывает вращение вала вентилятора. [7]
Внешний вид камеры КТХБ-015-70. [8] |
Поэтому в термобарокамерах вентилятор имеет двухскоростной двигатель, и уже при имитации подъема на высоту 10 км увеличивают частоту вращения вала вентилятора в два раза. При высоте же свыше 25 км ( приблизительно 2 5 кПа) количество воздуха в камере настолько уменьшается, что теплопередача осуществляется исключительно путем лучеиспускания. Роль радиационного экрана играют стенки камеры, охлаждаемые трубами испарителя. Для создания необходимого разрежения в рабочем объеме камеру холода и давления укомплектовывают вакуум-насосами. Чтобы имитировать подъем на большую высоту ( или спуск с нее), иногда требуется достижение низкой температуры и очень низкого давления за короткий промежуток времени; выполнение этих требований заставляет сильно увеличивать мощность холодильного оборудования и вакуум-насосов. [9]
Схема проверки элементов цепи катушки электропневматического вентиля ВШ1 ведомой секции тепловозов 2ТЭ10В. [10] |
Регулирование температуры воды и масла, охлаждающих дизель, производится за счет открытия жалюзи в зависимости от температуры воды и масла и путем изменения частоты вращения вала вентилятора холодильника. [11]
Регулирование температуры воды и масла, охлаждающих дизель, производится за счет открытия жалюзи в зависимости от температуры воды и масла и путем изменения частоты вращения вала вентилятора холодильника. На тепловозе предусмотрено два режима включения жалюзи: автоматическое и ручное. [12]
Нижний поршень не имеет ограничений хода, что обеспечивает большое перемещение золотника и полное открытие подводящего отверстия. Полностью заполненная гидромуфта обеспечивает номинальную частоту вращения вала вентилятора. [13]
На двух модификациях дизеля - Д-144-01 и Д-144-06 тепловое состояние регулируется автоматической гидромуфтой, встроенной в привод вентилятора. Заполнение гидромуфты жидкостью и тем самым частота вращения вала вентилятора регулируются терморегулятором, который состоит из чувствительного элемента с легкоиспаряющейся жидкостью и золотника. Терморегулятор установлен на головке третьего цилиндра. Удельный эффективный расход топлива двигателя с автоматическим регулированием частоты вращения вала вентилятора снижается на 2 - 5 % вследствие уменьшения затрат на привод вентилятора и потерь на трение, так как температура масла поддерживается близкой к рекомендуемой. Экономия топлива получается при низких температурах атмосферного воздуха и малых нагрузках двигателя, когда для охлаждения требуется небольшое количество воздуха или вообще его не требуется. [14]
Схемы расположения кожухов радиальных вентиляторов правого ( а и левого ( б вращений. [15] |