Cтраница 2
Скорость вращения кулачкового вала в процессе внедрения индентора в породу существенно не меняется. [16]
Скорость вращения кулачкового вала составляет 50 об / мин; следовательно, весь цикл сварки составляет 1 2 сек, а длительность прохождения сварочного тока находится в пределах от 0 2 до 0 35 сек. [17]
Направление вращения кулачкового вала встряхивающего механизма должно соответствовать стрелке, нанесенной заводом-изготовителем на ограждении цилиндрических шестерен. [18]
Направление вращения кулачкового вала встряхивающего механизма должно соответствовать направлению стрелки, нанесенной на ограждении цилиндрических шестерен. [19]
При вращении кулачкового вала усилие передается на роликовый толкатель, который постоянно прижат пружиной к кулачку, и через пяту толкателя на плунжер насосной секции. [21]
При вращении кулачкового вала действуют одновременно насос низкого давления и нагнетательные секции. [22]
Толкатель плунжера секции топливного насоса дизеля 11Д45. [23] |
При вращении кулачкового вала, когда ролик толкателя находится на цилиндрической части кулачка, плунжер 7 ( рис. 115) под воздействием пружины находится в нижнем положгнии. Топливо из канала а через отверстие во втулке ( показано стрелкой) поступает под давлением 1 5 - 2 5 кгс / см2 в надплунжерное пространство, при этом отверстие во втулке в канал д закрыто. При набегании ролика толкателя на кулачок вала плунжер 7, сжимая пружину, поднимается вверх, перекрывает верхней спиральной кромкой на головке плунжера отверстие во втулке, через которое подается топливо. Давление топлива в надплунжерном пространстве возрастает и при достижении определенной величины нагнетательный клапан 2 поднимается, топливо через него по нагнетательной трубке поступает в форсунку и через ее распылитель в цилиндр дизеля. [24]
Схема работы плунжерной пары. [25] |
При вращении кулачкового вала 2 плунжеры / / перемещаются в гильзах 12 вверх и вниз. Вверх плунжеры движутся под действием усилия толкателя, вниз - под действием пружины. При движении плунжера вверх происходит ход нагнетания топлива, при движении вниз - ход всасывания. Ход плунжера равен 10 мм, а его диаметр - 8 5 мм. При движении плунжера 2 ( рис. 67, б) вверх топливо вначале Еытесняется через впускное отверстие 6 в продольный канал. [26]
Схема работы секции топливного насоса. [27] |
При вращении кулачкового вала под действием толкателя плунжер перемещается вверх и возвращается вниз усилием его пружины. [28]
При вращении кулачкового вала ( рис, 59, б) топливного насоса эксцентрик 26 на валу, набегая на ролик 21 толкателя перемещает корпус 22 толкателя, шток 18 и поршень 17 вперед. В результате над поршнем ( в полости А) давление повышается, а под поршнем ( в полости Б) создается разрежение. [29]
При вращении кулачкового вала ролик толкателя перекатывается по профилю кулачка и сообщает толкателю возвратно-поступательное движение вверх и вниз. Толкатель разгружает плунжер от боковой силы и передает ему только осевую силу через регулируемый упор толкателя и шаровую поверхность нижней части стержня плунжера. [30]