Вращение - кулачковый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - кулачковый вал

Cтраница 2


Скорость вращения кулачкового вала в процессе внедрения индентора в породу существенно не меняется.  [16]

Скорость вращения кулачкового вала составляет 50 об / мин; следовательно, весь цикл сварки составляет 1 2 сек, а длительность прохождения сварочного тока находится в пределах от 0 2 до 0 35 сек.  [17]

Направление вращения кулачкового вала встряхивающего механизма должно соответствовать стрелке, нанесенной заводом-изготовителем на ограждении цилиндрических шестерен.  [18]

Направление вращения кулачкового вала встряхивающего механизма должно соответствовать направлению стрелки, нанесенной на ограждении цилиндрических шестерен.  [19]

20 Насосная секция топливного насоса высокого давления. А - полость нагнетания. S - полость отсечки. / - корпус насоса. 2-толкатель насосной секции. 3 - пята толкателя. 4-опорная шайба. 5-пружина. 6. [20]

При вращении кулачкового вала усилие передается на роликовый толкатель, который постоянно прижат пружиной к кулачку, и через пяту толкателя на плунжер насосной секции.  [21]

При вращении кулачкового вала действуют одновременно насос низкого давления и нагнетательные секции.  [22]

23 Толкатель плунжера секции топливного насоса дизеля 11Д45. [23]

При вращении кулачкового вала, когда ролик толкателя находится на цилиндрической части кулачка, плунжер 7 ( рис. 115) под воздействием пружины находится в нижнем положгнии. Топливо из канала а через отверстие во втулке ( показано стрелкой) поступает под давлением 1 5 - 2 5 кгс / см2 в надплунжерное пространство, при этом отверстие во втулке в канал д закрыто. При набегании ролика толкателя на кулачок вала плунжер 7, сжимая пружину, поднимается вверх, перекрывает верхней спиральной кромкой на головке плунжера отверстие во втулке, через которое подается топливо. Давление топлива в надплунжерном пространстве возрастает и при достижении определенной величины нагнетательный клапан 2 поднимается, топливо через него по нагнетательной трубке поступает в форсунку и через ее распылитель в цилиндр дизеля.  [24]

25 Схема работы плунжерной пары. [25]

При вращении кулачкового вала 2 плунжеры / / перемещаются в гильзах 12 вверх и вниз. Вверх плунжеры движутся под действием усилия толкателя, вниз - под действием пружины. При движении плунжера вверх происходит ход нагнетания топлива, при движении вниз - ход всасывания. Ход плунжера равен 10 мм, а его диаметр - 8 5 мм. При движении плунжера 2 ( рис. 67, б) вверх топливо вначале Еытесняется через впускное отверстие 6 в продольный канал.  [26]

27 Схема работы секции топливного насоса. [27]

При вращении кулачкового вала под действием толкателя плунжер перемещается вверх и возвращается вниз усилием его пружины.  [28]

При вращении кулачкового вала ( рис, 59, б) топливного насоса эксцентрик 26 на валу, набегая на ролик 21 толкателя перемещает корпус 22 толкателя, шток 18 и поршень 17 вперед. В результате над поршнем ( в полости А) давление повышается, а под поршнем ( в полости Б) создается разрежение.  [29]

При вращении кулачкового вала ролик толкателя перекатывается по профилю кулачка и сообщает толкателю возвратно-поступательное движение вверх и вниз. Толкатель разгружает плунжер от боковой силы и передает ему только осевую силу через регулируемый упор толкателя и шаровую поверхность нижней части стержня плунжера.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5