Вращение - гребной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - гребной вал

Cтраница 1


Вращение гребного вала через соответствующую механическую передачу ( пару шестерен и цепную передачу) сообщает вращение якорю генератора, который в зависимости от числа оборотов, сообщаемых ему, развивает электрическое напряжение. Электрическое напряжение передается по проводам указателям, которые представляют магнитоэлектрические вольтметры. Величина напряжения генератора, зависящая от скорости вращения гребных валов, указывает на шкалах указателей-вольтметров в каждый данный момент число оборотов в минуту гребных валов.  [1]

Для изменения направления вращения гребного вала двигатели 42ЧНСП16 / 17 типов Л, Г, В снабжаются реверсивной муфтой, обеспечивающей передний, задний и холостой ход при неизменном направлении вращения коленчатого вала. Система управления муфтой пневматическая, от баллонов сжатого воздуха, установленных на картере реверсивной муфты.  [2]

На судах для измерения скорости вращения гребных валов, паровых турбин и других судовых вспомогательных механизмов применяются установки электрических тахометров с дистанционной передачей результатов измерения.  [3]

Измерители типов И1500 и И1600 предназначены для измерения скорости вращения гребного вала.  [4]

Измерители типов И1500 и И1600 предназначены для измерения скоросщ вращения гребного вала.  [5]

Судно всегда испытывает вибрацию с частотой, соответствующей частоте вращения гребного вала.  [6]

7 Внешняя характеристика моторов. 1 - Вихрь-30. 2 - Вихрь. 3 - Вихрь - М. [7]

Его существенным отличием от других отечественных моторов является левое направление вращения гребного вала, что делает невозможным применение винтов от других моторов.  [8]

Поворот лопастей ВРШ регулирует нагрузку двигателя и упорного винта при заданной частоте вращения гребного вала и позволяет изменять направление упора ( реверс) при неизменном направлении вращения гребного вала. ВРШ традиционно применяют на судах, скорость к-рых при данной мощности двигателя меняется в широких пределах ( буксиры, траулеры), а также на судах, к-рые должны обладать хорошей маневренностью ( напр. ВИНТОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА - зубчатая передача винтовыми колесами, оси к-рых перекрещиваются под разл. Высокие контактные напряжения и большое скольжение ведут к быстрому износу колес, поэтому В.п. применяют гл.  [9]

Удобны и надежны в работе заводские реверс-редукторы, которые позволяют изменять не только направление вращения гребного вала, но и частоту его вращения. Реверс-редуктор состоит из механизма реверсирования и редуктора, помещенных в разделенном перегородкой корпусе.  [10]

Электрические тахометры типа К17 предназначены для измерения скорости вращения ( числа оборотов в минуту) и для определения направления вращения гребного вала на кораблях.  [11]

Между шестернями на ведомом валу расположена соединительная втулка 24, которая при помощи кареток 22 и 25 соединена с двумя синхронизаторами, служащими для согласования частоты вращения гребного вала и ведомых шестерен переднего и заднего хода.  [12]

Поворот лопастей ВРШ регулирует нагрузку двигателя и упорного винта при заданной частоте вращения гребного вала и позволяет изменять направление упора ( реверс) при неизменном направлении вращения гребного вала. ВРШ традиционно применяют на судах, скорость к-рых при данной мощности двигателя меняется в широких пределах ( буксиры, траулеры), а также на судах, к-рые должны обладать хорошей маневренностью ( напр. ВИНТОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА - зубчатая передача винтовыми колесами, оси к-рых перекрещиваются под разл. Высокие контактные напряжения и большое скольжение ведут к быстрому износу колес, поэтому В.п. применяют гл.  [13]

Электрические тахометры типа К16 предназначены для измерения скорости вращения ( числа оборотов в минуту), измерения разности скоростей вращения и синхронизации двух валов, а также для указания направления вращения гребных валов судов.  [14]

К рассматриваемому виду следует также отнести вибрационные нагрузки, появляющиеся вследствие действия опрокидывающих моментов и активных сил в судовых дизелях. Эти нагрузки возбуждают незначительную вибрацию судна на частотах, кратных частоте вращения гребного вала.  [15]



Страницы:      1    2