Вращение - гребной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - гребной вал

Cтраница 2


Оно происходит автоматически при падении давления в системе смазки, превышении частоты вращения гребного вала на 10 % сверх номинальной, недопустимом повышении температуры газа, остановке тошшвоподкачивающего насоса или при нажатии кнопки Стоп. Во избежание гидравлического удара при резком закрытии стоп-крана в его плунжере сделано сквозное сверление для слива топлива.  [16]

17 Установка подвесного мотора на судне. а - правильная. 6, в - неправильная. [17]

Установка на судне стационарного двигателя значительно сложнее. В состав стационарной установки маломерных судов обычно входят: двигатель; устройство, разобщающее двигатель от гребного вала; устройство для реверсирования ( изменение направления) хода; редуктор для понижения частоты вращения гребного вала; гребной вал и винт.  [18]

Вращение гребного вала через соответствующую механическую передачу ( пару шестерен и цепную передачу) сообщает вращение якорю генератора, который в зависимости от числа оборотов, сообщаемых ему, развивает электрическое напряжение. Электрическое напряжение передается по проводам указателям, которые представляют магнитоэлектрические вольтметры. Величина напряжения генератора, зависящая от скорости вращения гребных валов, указывает на шкалах указателей-вольтметров в каждый данный момент число оборотов в минуту гребных валов.  [19]

Для измерения частоты вращения применяют тахометры. Ручные тахометры обычно механические, штатные - электрические. Суммарное число оборотов определяет механический суммирующий счетчик, направление вращения гребного вала - указатель вращения. Для поддержания заданной частоты вращения гребного вала используют счетчик Валесси, представляющий собой вариатор-редуктор в комбинации с секундомером. Крутящий момент на гребном валу измеряют с помощью торсиометра, действие которого основано на определении угла закручивания участка вала.  [20]

Для измерения частоты вращения применяют тахометры. Ручные тахометры обычно механические, штатные - электрические. Суммарное число оборотов определяет механический суммирующий счетчик, направление вращения гребного вала - указатель вращения. Для поддержания заданной частоты вращения гребного вала используют счетчик Валесси, представляющий собой вариатор-редуктор в комбинации с секундомером. Крутящий момент на гребном валу измеряют с помощью торсиометра, действие которого основано на определении угла закручивания участка вала.  [21]



Страницы:      1    2