Вращение - главный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Вращение - главный вал

Cтраница 1


Вращение главного вала и барабана, а также ходового винта суппорта осуществляется через цепную и зубчатую передачи от электродвигателя постоянного тока. Резиновый валик механизма прикатки для возвращения прикаточных роликов в исходное положение приводится в движение от электродвигателя переменного тока.  [1]

Вращением главного вала приводятся в действие все механизмы автомата.  [2]

Скорость вращения главного вала пе 1 430 g - g 246, 2 об / мин.  [3]

4 Электрические исполнительные механизмы а - типа ДР-1. б - типа ПР-1. [4]

Частота вращения главного вала ИМ регулируется сменой шестерен редуктора.  [5]

При вращении главного вала 15 шатун 23 вместе е собачкой 20 совершают возвратно-поступательное движение.  [6]

При вращении главного вала по часовой стрелке ( ход) ступенчато изменяется величина пускового сопротивления и перегруппировываются тяговые двигатели с последовательного соединения на параллельное. При повороте этого же вала от нулевого положения в обратном направлении осуществляется реостатное торможение. Реверсивный барабан имеет дополнительные позиции, на которых отключается группа неисправных двигателей.  [7]

Перемена направления вращения главного вала 5, а следовательно и перемена направления поступательного движения нижнего захвата ( вверх или вниз), производится изменением направления вращения ротора электродвигателя посредством переключателя.  [8]

9 Схема размещения информационных и транспортных ( синхронизирующих пробивок пятиканальной перфоленты. [9]

Во время вращения главного вала постоянные магниты 29 сектора синхронизации 28 проходят в U-образных сердечниках индукционных катушек 30 и 31 и создают переменные магнитные потоки.  [10]

В начале вращения главного вала движется шибер отведенного остряка ( фиг.  [11]

12 Баллоноограничитель плоскостного типа. [12]

Изменение скорости вращения главного вала прядильной машины и создание плавного перехода от одной скорости к другой для уменьшения обрывности нитей на прядильной машине в момент ее пуска и останова.  [13]

Для управления вращением главного вала полудорнового станка установлены две пары ножных педалей и переключатель скоростей ( на рис. 136 они не показаны), что упрощает управление станками. Одна пара ножных педалей установлена непосредственно со стороны барабана, а другая пара ножных педалей - со стороны бортового прикатчика. Управление воздушным цилиндром нижнего прикатчика и цилиндрами, установленными на подвижной каретке бортового прикатчика, - производится вручную.  [14]

15 Цикловые диаграммы механизмов.| Цикловая диаграмма механизмов. [15]



Страницы:      1    2    3    4