Cтраница 1
Вращение главного вала и барабана, а также ходового винта суппорта осуществляется через цепную и зубчатую передачи от электродвигателя постоянного тока. Резиновый валик механизма прикатки для возвращения прикаточных роликов в исходное положение приводится в движение от электродвигателя переменного тока. [1]
Вращением главного вала приводятся в действие все механизмы автомата. [2]
Скорость вращения главного вала пе 1 430 g - g 246, 2 об / мин. [3]
Электрические исполнительные механизмы а - типа ДР-1. б - типа ПР-1. [4] |
Частота вращения главного вала ИМ регулируется сменой шестерен редуктора. [5]
При вращении главного вала 15 шатун 23 вместе е собачкой 20 совершают возвратно-поступательное движение. [6]
При вращении главного вала по часовой стрелке ( ход) ступенчато изменяется величина пускового сопротивления и перегруппировываются тяговые двигатели с последовательного соединения на параллельное. При повороте этого же вала от нулевого положения в обратном направлении осуществляется реостатное торможение. Реверсивный барабан имеет дополнительные позиции, на которых отключается группа неисправных двигателей. [7]
Перемена направления вращения главного вала 5, а следовательно и перемена направления поступательного движения нижнего захвата ( вверх или вниз), производится изменением направления вращения ротора электродвигателя посредством переключателя. [8]
Схема размещения информационных и транспортных ( синхронизирующих пробивок пятиканальной перфоленты. [9] |
Во время вращения главного вала постоянные магниты 29 сектора синхронизации 28 проходят в U-образных сердечниках индукционных катушек 30 и 31 и создают переменные магнитные потоки. [10]
В начале вращения главного вала движется шибер отведенного остряка ( фиг. [11]
Баллоноограничитель плоскостного типа. [12] |
Изменение скорости вращения главного вала прядильной машины и создание плавного перехода от одной скорости к другой для уменьшения обрывности нитей на прядильной машине в момент ее пуска и останова. [13]
Для управления вращением главного вала полудорнового станка установлены две пары ножных педалей и переключатель скоростей ( на рис. 136 они не показаны), что упрощает управление станками. Одна пара ножных педалей установлена непосредственно со стороны барабана, а другая пара ножных педалей - со стороны бортового прикатчика. Управление воздушным цилиндром нижнего прикатчика и цилиндрами, установленными на подвижной каретке бортового прикатчика, - производится вручную. [14]
Цикловые диаграммы механизмов.| Цикловая диаграмма механизмов. [15] |