Cтраница 2
При вращении шкива в ту или иную сторону до упора механизм должен останавливаться на расстоянии 2 мм до начального деления шкалы и 2 мм за конечным делением шкалы. При этом подвижные элементы кинематики не должны соприкасаться с какими бы то ни было деталями механизма. [16]
Значения q в колодочных тормозах. [17] |
При вращении шкива по стрелке / под действием силы К на рычаге в концах ленты возникают натяжения Т и t, вследствие чего лента прижимается к тормозному шкиву и на длине дуги с углом а образуется сила трения, останавливающая вращение шкива, а через него и вала грузоподъемного механизма. [18]
При вращении шкива под действием этих сил грузы, поворачиваясь вокруг своих осей 11, стремятся удалиться от его центра. Так как оба груза между собой связаны тягой 2, ( поворот одного из них вызовет вращение второго груза. Происходит это потому, что пружина упирается одним концом в вилку держателя 7, а другим - в гайку, навернутую на тягу Однако действие пружины будет эффективным только до тех пор, пока центробежные силы, стремящиеся развести грузы, не достигнут такой величины, при которой пружина начинает сжиматься. [19]
Схема гирационного грохота. [ IMAGE ] 4 - 7. Схема инерционного. [20] |
При вращении шкивов с грузами возникают центробежные силы инерции, под действием которых короб с ситом получает вибрационное движение. [21]
При вращении шкива / вокруг непо-подвпжной оси А шкив 2 получает вращение вокруг неподвижной оси В через конические диски 3 и 4, которые посредством пружины 5 и двух сферических шайб 6 прижаты друг к другу и закреплены на качающейся рукоятке 7, вращающейся вокруг неподвижной осп С, При повороте рукоятки 7 расстояние между осью дисков 3 и 4 и осями шкивов / и 2 изменяется, чем достигается плавное изменение передаточного отношения. [22]
При вращении шкива в ту или иную сторону до упора механизм должен останавливаться на расстоянии 2 мм до начального деления шкалы и 2 мм за конечным делением шкалы. При этом подвижные элементы кинематики не должны соприкасаться с какими бы то ни было деталями механизма. [23]
При вращении шкива значение коэффициента теплоотдачи возрастает вследствие возникновения относительной скорости между поверхностью теплоотдачи и окружающим воздухом. [24]
Схемы тормозов. [25] |
При вращении шкива в противоположную сторону эффект торможения значительно снижается. [26]
При вращении шкива значение коэффициента теплоотдачи возрастает вследствие возникновения относительной скорости между поверхностью теплоотдачи и окружающим воздухом. [27]
При вращении шкива значение коэффициента а возрастает, так как теплоотвод происходит при одновременном действии естественной и искусственной конвекции. [28]
При вращении шкива по часовой стрелке усилие на рычаге К как можно видеть из формулы ( 41), увеличивается, что нецелесообразно. Для того чтобы при двухстороннем вращении усилие К было одинаковым, необходимо шарнир А вращения рычага ( см, рис. 41) опустить так, чтобы касательная к образующей тормозного шкива проходила через центр вращения шарнира; тогда с О, и, следовательно, усилие К уменьшится. [29]
При вращении улиточного шкива /, имеющего спиралевидный желоб, вокруг неподвижной оси D одновременно происходит сматывание одной части и наматывание другой части каната 2, натянутого на два цилиндра 3, вращающихся вокруг неподвижных осей С. Концы каната закреплены на шкиве 1 в точках Л и В. В проекции профиль желоба шкива представляет собою две архимедовы спирали. Цилиндры 3 попеременно становятся ведущим или ведомым звеньями. [30]