Cтраница 1
Вращение якоря происходит на призмах. На одном конце скобы укреплен сердечник с втягивающей катушкой, на другом - пластмассовое основание. Блок вспомогательных контактов представляет собой единый узел, который собирается и регулируется до установки его на контактор. [1]
Вращение якоря передается через тяговую зубчатую передачу колесной паре и тепловоз приводится в движение. Электродвигатели при помощи опорно-осевого подвешивания смонтированы на ведущих осях, которых на тепловозе шесть - по три на каждой тележке. [2]
Электромагнитный момент. а торе, б - в двигателе. [3] |
Вращение якоря в указанном направлении осуществляется моментом Л / эм - Таким образом, перевод машины постоянного тока параллельного ( и независимого) возбуждения из генераторного режима работы в двигательный осуществляется без изменения схемы включения ее путем уменьшения тока возбуждения. Направление вращения якоря остается таким же как в генераторном режиме. [4]
Электромагнитный момент. а - в генераторе, б - в двигателе. [5] |
Вращение якоря в указанном направлении осуществляется моментом МЭм - Таким образом, перевод машины постоянного тока параллельного ( и независимого) возбуждения из генераторного режима работы в двигательный осуществляется без изменения схемы включения ее путем уменьшения тока возбуждения. [6]
Вращение якоря происходит вследствие взаимодействия магнитных полей якоря и электромагнитов. [7]
Вращение якоря передается на стрелку отсчетного устройства. [8]
Вращение якоря трансмиттера осуществляется через редуктор специальным электромотором. [9]
Вращение якоря динамомашины Грамма при подключении к ней гальванической батареи - демонстрация перехода химического движения в механическое. [10]
Для вращения якоря теперь нужно затрачивать механическую мощность; ток течет в направлении, определяемом напряжением, наводимым в якоре, и, следовательно, наша машина начала работать генератором. [11]
Для вращения якоря теперь нух но затрачивать механическую мощность; ток течет в направлении, определяемом напряжением, наводимым в якоре, и, следовательно, наша машина начала работать генератором. [12]
Недопустимо вращение якоря в направлении, обратном указанному на машине, так как при этом щетки могут неплотно прижиматься к коллектору. [13]
Частота вращения якоря как при нормальных условиях эксплуатации, так особенно при таких процессах, как боксование и юз, может изменяться в очень широких пределах. По условиям токосъема особенно неблагоприятны такие режимы, как затяжной пуск тяжеловесных поездов, когда двигатель, развивая максимальный момент, или вообще не вращается, или вращается довольно продолжительное время с очень низкой частотой. По условиям механических нагрузок и токосъема исключительно тяжелы процессы разносного боксования, когда частота вращения двигателя может намного превышать номинальную. [14]
Скорость вращения якоря измеряется тахометром. [15]