Вращение - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - якорь

Cтраница 1


Вращение якоря происходит на призмах. На одном конце скобы укреплен сердечник с втягивающей катушкой, на другом - пластмассовое основание. Блок вспомогательных контактов представляет собой единый узел, который собирается и регулируется до установки его на контактор.  [1]

Вращение якоря передается через тяговую зубчатую передачу колесной паре и тепловоз приводится в движение. Электродвигатели при помощи опорно-осевого подвешивания смонтированы на ведущих осях, которых на тепловозе шесть - по три на каждой тележке.  [2]

3 Электромагнитный момент. а торе, б - в двигателе. [3]

Вращение якоря в указанном направлении осуществляется моментом Л / эм - Таким образом, перевод машины постоянного тока параллельного ( и независимого) возбуждения из генераторного режима работы в двигательный осуществляется без изменения схемы включения ее путем уменьшения тока возбуждения. Направление вращения якоря остается таким же как в генераторном режиме.  [4]

5 Электромагнитный момент. а - в генераторе, б - в двигателе. [5]

Вращение якоря в указанном направлении осуществляется моментом МЭм - Таким образом, перевод машины постоянного тока параллельного ( и независимого) возбуждения из генераторного режима работы в двигательный осуществляется без изменения схемы включения ее путем уменьшения тока возбуждения.  [6]

Вращение якоря происходит вследствие взаимодействия магнитных полей якоря и электромагнитов.  [7]

Вращение якоря передается на стрелку отсчетного устройства.  [8]

Вращение якоря трансмиттера осуществляется через редуктор специальным электромотором.  [9]

Вращение якоря динамомашины Грамма при подключении к ней гальванической батареи - демонстрация перехода химического движения в механическое.  [10]

Для вращения якоря теперь нужно затрачивать механическую мощность; ток течет в направлении, определяемом напряжением, наводимым в якоре, и, следовательно, наша машина начала работать генератором.  [11]

Для вращения якоря теперь нух но затрачивать механическую мощность; ток течет в направлении, определяемом напряжением, наводимым в якоре, и, следовательно, наша машина начала работать генератором.  [12]

Недопустимо вращение якоря в направлении, обратном указанному на машине, так как при этом щетки могут неплотно прижиматься к коллектору.  [13]

Частота вращения якоря как при нормальных условиях эксплуатации, так особенно при таких процессах, как боксование и юз, может изменяться в очень широких пределах. По условиям токосъема особенно неблагоприятны такие режимы, как затяжной пуск тяжеловесных поездов, когда двигатель, развивая максимальный момент, или вообще не вращается, или вращается довольно продолжительное время с очень низкой частотой. По условиям механических нагрузок и токосъема исключительно тяжелы процессы разносного боксования, когда частота вращения двигателя может намного превышать номинальную.  [14]

Скорость вращения якоря измеряется тахометром.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5