Легкое вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Легкое вращение

Cтраница 1


Легкое вращение барабанов облегчает доступ в любую зону картотеки при поиске в ней необходимой информации.  [1]

Придав детали легкое вращение, дают ей остановиться, при этом более тяжелая часть займет самое нижнее положение. Повторяя операцию несколько раз, находят место перегрузки.  [2]

Для обеспечения легкого вращения нагруженного крюка или нагруженной скобы крепление их осуществляется на упорных шарикоподшипниках подобно показанному на фиг. В случаях, когда малый вес крюковой обоймы недостаточен для свободного опускания порожнего крюка, допускается утяжеление ее дополнительным навесным грузом.  [3]

Конструкции, обеспечивающие легкое вращение, необходимое для точных угловых перемещений например, в поворотных столах координатно-расточных станков.  [4]

Боковой зазор обеспечивает легкое вращение передачи и исключает заедания во время работы. Величина бокового зазора определяется величиной мертвого хода при неподвижном червячном колесе. Линейную величину зазора измеряют с помощью индикатора.  [5]

Подшипники должны обеспечивать плавное и легкое вращение ротора без девиации ( качания) оси и исключать радиальный и осевой люфты оси.  [6]

Шарикоподшипники / / обеспечивают легкое вращение поворотных кулаков. Проворачивание поворотных кулаков ограничивается упорными болтами.  [7]

Этот натяг не препятствует легкому вращению направляющей. Жесткие требования, предъявляемые к полноповоротному штативу при его эксплуатации, достигаются - высокой точ - ностыо и качеством изготовления корпуса штатива и направляющей. Жесткий - корпус отлит из легкого сплава. Отливка для снятия внутренних напряжений должна быть тщательно термообработана. Во внутреннюю расточку корпуса запрессовывают гильзу, изготовленную из износоустойчивой стали высокой твердости.  [8]

Содержимое наружной ячейки перемешивают легким вращением и покачиванием чашки. Из центральной ячейки по 1 мл раствора, поглотившего метиловый спирт, помещают в две пробирки. В одну из них добавляют каплю раствора марганцовокислого калия и оставляют точно на 5 мин при периодическом помешивании. По прошествии этого времени избыточный окислитель ( КМпО4) обесцвечивают раствором бисульфита натрия. Обычно для этого бывает достаточно одной капли. Содержимое второй пробирки марганцовокислым калием не обрабатывается и служит для определения формальдегида. Если же задача определения формальдегида наряду с метанолом не ставится, содержимое этой пробирки служит для сравнения. При необходимости оценки количества обоих этих соединений в дальнейший анализ включают третью пробирку, содержащую 1 мл дистиллированной воды и служащую в этом случае для сравнения.  [9]

Содержимое наружной ячейки перемешивают легким вращением и покачиванием чашки. Помещают чашку в термостат с температурой 29 0 5 на 120 мин. По истечении этого времени содержимое центральной ячейки количественно переносят в мерную колбу на 10 мл и доводят дистиллированной водой до метки. Измеряют оптическую плотность полученного раствора на ультрафиолетовом спектрофотометре при длине волны 223 5 ммк и не позже чем через полчаса после окончания диффузии; фоном является 3 мл раствора семикарбазида, разведенного до 10 мл дистиллированной водой. Концентрацию ацетальдегида в образце находят по полученной величине оптической плотности из градуировочного графика.  [10]

Наличие зазоров в подшипниках обеспечивает легкое вращение вала, а отсутствие их увеличивает сопротивление вращению, но повышает жесткость опор и точность вращения вала, а также улучшает распределение нагрузки между телами качения, повышая несущую способность подшипника.  [11]

Подшипник должен иметь ровное, сравнительно легкое вращение без заеданий.  [12]

Наличие зазоров в подшипниках обеспечивает легкое вращение вала, а отсутствие их увеличивает сопротивление вращению, но повышает жесткость опор и точность вращения вала, а также улучшает распределение нагрузки между телами качения, повышая несущую способность подшипника.  [13]

Образуемый между ними зазор обеспечивает легкое вращение вала во втулке.  [14]

15 Выполнение фиксирующей опоры в схеме 16 с применением подшипников. [15]



Страницы:      1    2    3    4