Cтраница 2
Наличие зазоров в подшипниках обеспечивает легкое вращение вала, а отсутствие их увеличивает сопротивление вращению, но повышает жесткость опор и точность вращения вала, а также улучшает распределение нагрузки между телами качения, повышая несущую способность подшипника. [16]
Подшипник должен иметь ровное, сравнительно легкое вращение без заеданий. [17]
Наличие зазоров в подшипниках обеспечивает легкое вращение вала, предотвращает защемление тел качения в результате температурных деформаций. [18]
Наличие зазоров в подшипниках обеспечивает легкое вращение вала, а отсутствие их увеличивает сопротивление вращению, но повышает жесткость опор и точность вращения вала, а также улучшает распределение нагрузки между телами качения, повышая несущую способность подшипника. [19]
В отпрессованный аггломерат вставляют при легком вращении угольный стержень, который предварительно пропитывают расплавленным парафином. [20]
Схема установки пескоструйного аппарата. [21] |
Трубу для очистки устанавливают на рольганг для возможности легкого вращения трубы во время движения сопла вдоль трубы. [22]
Правильно смазанная и отрегулированная ступица с годными деталями обеспечивает легкое вращение колеса, не нагревается при езде и имеет осевой люфт в пределах 0 02 - 0 12 мм. [23]
Прочищают и промывают фильтры, устраняют неисправности, препятствующие легкому вращению пропеллерных мешалок, проверяют цепные передачи, состояние карданного вала и исправность его шарнирных соединений. Ремонтируют настилы и защитные устройства агрегата. [24]
Растормаживание должно происходить быстро и полностью, что определяется легким вращением приподнятых колес. Причинами неполного растормаживания могут быть: отсутствие зазора между колодками и тормозными барабанами; засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре; отсутствие свободного хода тормозной педали; заедание поршней в колесных цилиндрах, поломка стяжных пружин колодок. В зависимости от характера неисправности производится регулировка, замена изношенных деталей, а также очистка и прокачивание системы гидравлического привода для удаления воздуха. [25]
Растормаживание должно происходить быстро и полностью, что определяется легким вращением приподнятых колес. [26]
Натяг регулируют путем затяжки гаек до получения беззазорного, но достаточно легкого вращения. [27]
Увеличение скорости спуска ловителя при работе лебедками Л-5 достигнуто благодаря более легкому вращению барабана, а также в результате введения поджимного ролика, предохраняющего канат от соскакивания с ролика канатоукладчика, указателю глубины и более удобному управлению опытными лебедками. [29]
Схема электроконтактной пайки обморок ко-роткозамкнутых роторов. [30] |