Легкое вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Легкое вращение

Cтраница 2


Наличие зазоров в подшипниках обеспечивает легкое вращение вала, а отсутствие их увеличивает сопротивление вращению, но повышает жесткость опор и точность вращения вала, а также улучшает распределение нагрузки между телами качения, повышая несущую способность подшипника.  [16]

Подшипник должен иметь ровное, сравнительно легкое вращение без заеданий.  [17]

Наличие зазоров в подшипниках обеспечивает легкое вращение вала, предотвращает защемление тел качения в результате температурных деформаций.  [18]

Наличие зазоров в подшипниках обеспечивает легкое вращение вала, а отсутствие их увеличивает сопротивление вращению, но повышает жесткость опор и точность вращения вала, а также улучшает распределение нагрузки между телами качения, повышая несущую способность подшипника.  [19]

В отпрессованный аггломерат вставляют при легком вращении угольный стержень, который предварительно пропитывают расплавленным парафином.  [20]

21 Схема установки пескоструйного аппарата. [21]

Трубу для очистки устанавливают на рольганг для возможности легкого вращения трубы во время движения сопла вдоль трубы.  [22]

Правильно смазанная и отрегулированная ступица с годными деталями обеспечивает легкое вращение колеса, не нагревается при езде и имеет осевой люфт в пределах 0 02 - 0 12 мм.  [23]

Прочищают и промывают фильтры, устраняют неисправности, препятствующие легкому вращению пропеллерных мешалок, проверяют цепные передачи, состояние карданного вала и исправность его шарнирных соединений. Ремонтируют настилы и защитные устройства агрегата.  [24]

Растормаживание должно происходить быстро и полностью, что определяется легким вращением приподнятых колес. Причинами неполного растормаживания могут быть: отсутствие зазора между колодками и тормозными барабанами; засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре; отсутствие свободного хода тормозной педали; заедание поршней в колесных цилиндрах, поломка стяжных пружин колодок. В зависимости от характера неисправности производится регулировка, замена изношенных деталей, а также очистка и прокачивание системы гидравлического привода для удаления воздуха.  [25]

Растормаживание должно происходить быстро и полностью, что определяется легким вращением приподнятых колес.  [26]

Натяг регулируют путем затяжки гаек до получения беззазорного, но достаточно легкого вращения.  [27]

28 Зависимость затрат потребляемой из сети мощности на подъем керноприемника ССК-59 ( / п - 3 2 м и контрольного груза лебедкой Л-5 от глубины скважины ( записи затрат мощности выполнены А. А. Меньшиковым. [28]

Увеличение скорости спуска ловителя при работе лебедками Л-5 достигнуто благодаря более легкому вращению барабана, а также в результате введения поджимного ролика, предохраняющего канат от соскакивания с ролика канатоукладчика, указателю глубины и более удобному управлению опытными лебедками.  [29]

30 Схема электроконтактной пайки обморок ко-роткозамкнутых роторов. [30]



Страницы:      1    2    3    4