Временность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Временность

Cтраница 3


Итак, доступ к пониманию бытия возможен, но X. Здесь-бытие непосредственно открыто нам, ибо оно суть мы сами ( Sein und Zeit, Tub. Никакое сущее, кроме человека, не знает о своей конечности и потому никакому сущему, кроме него, неведома временность, не открыто бытие.  [31]

Недостатком системы является наличие длинных косяков, подпираемых нсра-диальными подкосами. При пролетах виадука свыше 20 - 25 м применение кружал приведенной выше системы затруднительно, поэтому необходимо поддерживать кружала одной или несколькими опорами-башнями. Кружала, опертые на несколько башен ( высотой 36 м), для моста Montanges показаны на фиг. При проверке прочности кружал следует руководствоваться нормами допускаемых напряжений для деревянных мостов с соответственным повышением в виду временности сооружения. Вес свода передается на кружала полностью только в ключе, в остальных местах кружала воспринимают нормальную составляющую веса; касательная составляющая воспринимается вблизи ключа трением материала свода и опалубки.  [32]

Аргентине значительно усилилось влияние зап. В 1929 было создано кантианское об-во в Буэнос-Айресе. Карлос Астрада в работах Экзистенциальная игра ( К. A s t r a d a, El jnego existencial, 1933), Феноменологический идеализм и экзистенциальная метафизика ( Idealismo fenomeuologico у metafisi - са existencial, 1936), Временность ( Tempora-lidad, 1943), Бытие, гуманизм, экзистенциализм ( Ser, humanisnio, existencialismo, 1949) следовал учению Хейдеггера, однако в последние годы выступает против ряда положений Хейдеггера, Сартра н Ясперса ( Экзистенциалистская революция - La revolucion existencialista, 1952) н занимает близкую к марксизму позицию.  [33]

Итак, существенное определение нашего бытия, именуемого экзистенцией, есть его незамкнутость, открытость, предпосылкой чего является конечность экзистенции, ее смертность. В силу своей конечности экзистенция является временной, и ее временность существенно отличается от объективного времени как чистого количества, безразличного по отношению к заполняющему его содержанию. Экзистенциалисты отличают подлинную, то есть экзистенциальную, временность ( она же историчность) от физического времени, которое производно от нее. Они подчеркивают в феномене времени определяющее значение будущего и рассматривают его в связи с такими экзистенциалами ( модусами экзистенции), как решимость, проект, надежда, отмечая тем самым личностно-исторический ( а не безлично-космический) характер времени и утверждая его связь с человеческой деятельностью, исканием, напряжением, ожиданием. Историчность человеческого существования выражается, согласно экзистенциализму, в том, что оно всегда находит себя в определенной ситуации, в которую оно заброшено и с которой вынуждено считаться. Временность, историчность и ситуационность экзистенции - модусы ее конечности.  [34]

В результате, мнения в Совете министров разделились, и решено было проект передать для обсуждения в специальную комиссию. После обнародования манифеста Лорис-Меликов, Абаза, Д, Милютин вышли в отставку и исчезли с политической арены. При МВД было создано Особое совещание, которое получило право ссылать людей без суда и следствия на срок До 5 лет. Положение, несмотря на свою временность, просуществовало до 1917 г. Тогда же МВД ввело временные правила о печати, согласно которым после третьего предупреждения издание приостанавливалось, а затем до 23.00 каждых суток должно было предоставлять очередной номер в цензуру.  [35]

Отношение к ней со стороны государства трудно назвать однозначным. Община служила первичной ячейкой общества, объединяя своих членов. Но без подчинения общины власти феодала трудно было рассчитывать на сохранение поместной системы. Жизнь показала, что эта временность оказалась достаточно длительной, и в начале 1590 - х годов последовал ряд государственных указов о закрепощении крестьян.  [36]

Определяя заботу как бытие-в-мпре, X. Определяя заботу как забегание-вперед, X. Наконец, экзистенция - бытие-при-внутри-мировом - сущем - призвана у X. Интимное отношение к вещи как к чему-то родному, согретому человеч. Ван Гога Крестьянские башмаки - Holzwege, Fr. Забота как бытне-впередп-себя-в - мире-в-качестве-бытия - при ( сущем, к-рое встречается внутри мира) ( там же, S. Каждый из моментов заботы, как показывает X. Но поскольку эти три модуса составляют единый целостный феномен, они взаимно проникают друг в друга ( X. Соответственно каждый из трех модусов времени приобретает качеств, характеристику ( в отличие от физич. Оно-то и составляет априорно-экзистенциальную структуру заботы. Как здесь-бытпе направлено к своей конечности, к своей смерти, так и время временптся из будущего ( см. там же, S. Модус будущего приобретает особое значение в структурной целостности временности. Именно сосредоточенность на будущем дает здесь-бытию подлинное существование. Ненодлпнность - перевес момента настоящего - выражается в том. Май ( субстантивированное неопределенно-личное местоимение), заслоняет для человека его конечность. Призывом к бытию оказывается страх - но не эмпирич. Всякая попытка избыть этот страх будет тщетной до тех пор, пока человек не решится заглянуть туда, откуда исходит этот страх - в ничто, в смерть ц тем самым не обретет подлинного понимания своего бытия.  [37]



Страницы:      1    2    3