Время - контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Время - контроль

Cтраница 2


Во время контроля бурильные трубы необходимо спрессовывать и проверять методами дефектоскопии и толщинометрии согласно действующей инструкции и в сроки, установленные для данного района.  [16]

Во время контроля бурильные трубы необходимо спрессовывать и проверять методами дефектоскопии и толщиномет-рии согласно действующей инструкции и в сроки, установленные для данного района.  [17]

Во время контроля отбраковываются все трубы, имеющие трещины с параметрами ( глубина, длина), обеспечивающими высокую выявля-емосгь.  [18]

Во время контроля вход тестера является потребителем, нагружающим испытываемую интегральную микросхему.  [19]

20 Осциллограмма при настройке дефектоскопа по отверстию образца и искусственному дефекту ( надпилу. а - по отверстию образца. б - по искусственному дефекту ( надпилу. 1 - зондирующий импульс. 2 - импульс от кромки отверстия ( надпила. [20]

Во время контроля искатель перемещают вокруг заклепки ( рис. 3.53), поворачивая влево или вправо на 10 - 15 от среднего положения. Такое перемещение облегчает поиск дефектов в связи с необходимостью направления луча строго по касательной к заклепочному или трубному отверстию, а также в связи с направлением распространения трещин, не всегда совпадающим с радиальным. Надежность акустического контакта в процессе контроля проверяют по контрольному отражению от кромки заклепочного ( трубного) отверстия. Для этого искатель устанавливают у головки заклепки ( у трубного отверстия) с направлением его к оси заклепочного ( трубного) отверстия.  [21]

Во время контроля следует проверить состояние лакокрасочного покрытия поверхности баллона, которое предупреждает преждевременный износ металла и выход баллона из строя. В некоторых случаях скорость атмосферной коррозии может достигать 0 17 мм / год. Такая интенсивность коррозии баллонов при толщине стенки корпуса 2 - 3 мм недопустима. При условии, что коррозия внутренней поверхности баллона отсутствует, допустима средняя скорость коррозии, не превышающая 0 01 - 0 015 мм / год.  [22]

Во время контроля вход тестера является потребителем, нагружающим испытываемую интегральную микросхему.  [23]

Во время контроля корпус датчика к поверхности изделия прижимается пружиной, установленной на кронштейне акустической ванны. Электропроводный материал изделия обеспечивает электрический контакт наружной обкладки пьезопреабразова-теля с корпусом датчика.  [24]

Поэтому время контроля может быть равно или кратно темпу работы автомата, а производительность уже не лимитируется наиболее загруженной позицией, так как можно сделать несколько таких одновременно работающих позиций.  [25]

Во время контроля калибр 2 вращается вместе с кольцом /, таким образом измеряется просвет по всей окружности кольца. В качестве измерительного прибора служит миллиамперметр, шкала которого градуирована в микронах. По этой шкале отсчитывается фактическая величина просвета. Настройка приспособления на допустимую величину зазора производится потенциометром по эталонному кольцу.  [26]

27 Заготовка диска сложной формы ( показано сечение выше оси. Наружный контур - заготовка до механообработки. [27]

Во время контроля обязательно использование СОП. Кривизна и шероховатость поверхности СОП должны быть как можно ближе к ОК. При контроле прямым преобразователем в качестве искусственных дефектов используют плоскодонные отверстия. Желательно, чтобы неровность поверхности была 3 7 мкм. Плоскодонные отверстия нужно загерметизировать, чтобы в них не проникала жидкость.  [28]

Во время контроля насос-форсунок необходимо прежде всего проверить легкость перемещения реек управления и толкателя плунжера. На насос-форсунке, снятой с двигателя, рейка должна перемещаться под действием собственного веса, а плунжер - под нажимом пальца на торец толкателя. В форсунке, правильно установленной на двигателе, рейка должна свободно перемещаться по всей длине хода под легким нажимом пальца. Если чувствуется заедание рейки в форсунке, установленной на двигателе, то следует проверить затяжку скобы крепления форсунки; момент затяжки должен быть равен 1 65 - 2 10 кгм. Если затяжка скобы правильна, а рейка перемещается с трудом, то необходимо снять, разобрать и промыть форсунку.  [29]

Во время контроля деталей, припуск которых снимается за несколько проходов, устройство прибора получается более сложным, так как измеряется постоянно уменьшающаяся высота деталей и в то же время необходимо избежать получения ложных команд при провале измерительного наконечника в промежутки между деталями. Кроме того, прибор должен выдавать в цепь управления станка, как правило, две команды.  [30]



Страницы:      1    2    3    4