Время - буксование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Время - буксование

Cтраница 1


Время буксования ФС для этого случая определяется из выражений (2.212) и (2.213) при условии t t6 и ыдсйп.  [1]

Рассмотрим расчет работы и времени буксования при троганяи автомобиля КамАЗ - 5320 с прицепом на ровном асфальтовом шоссе на 1 - й передаче.  [2]

При дисках трения толщиной не менее 2 мм и времени буксования 0 5 - 1 0 сек температура средних дисков, которые всегда имеют большую тепловую напряженность, чем крайние, определяется суммой не более трех ближайших тепловых источников, включая источник в исследуемой плоскости, причем два других источника располагаются по обе стороны от среднего.  [3]

Полученные выше формулы дают значения аи / - меньше действительных, так как время буксования сцепления при мгновенном его включении будет минимальным.  [4]

Включать такую муфту следует быстрым, но плавным переводом рычага, а выключать быстрым его обратным переводом, чтобы сократить время буксования фрикционных поверхностей и уменьшить их износы.  [5]

Она может возникнуть из-за: сильного износа накладок, вследствие чего уменьшается нажимное усилие; уменьшения коэффициента трения накладок ( вследствие выгорания связующих веществ в их материале при высоких температурах во время буксования); ослабления нажимных пружин от усталостных деформаций и их перегрева; замасливания дисков. Другой часто встречающейся неисправностью является отсутствие чистоты выключения. Она возникает из-за коробления дисков, перекосов при сборке, увеличенного свободного хода рычагов управления.  [6]

7 Результаты испытаний фрикционных накладок в собранном сцеплении ( ф - угол поворота накладок при буксовании. [7]

Во время испытаний на стенде регистрируются следующие величины: угловая скорость ведущей части стенда; суммарное число оборотов ведущих элементов сцепления за весь период буксования; суммарное число оборотов ведомых элементов сцепления; время буксования сцепления при каждом включении за весь цикл испытаний; число включений сцепления за весь цикл испытаний; температура рабочих поверхностей сцепления.  [8]

9 Схемы САР возбуждения двигателей. [9]

Отличие схемы па рис. 4 6 от предыдущей состоит в том, что размагничивающий сигнал тахогеператора имеет место - в течение всего времени действия возмущающей силы и величина его пропорциональна напряжению двигателя, которое он имел при скорости вращения во время буксования и полном потоке возбуждения. Положительное свойство схемы на рис. 4 6 состоит в большей устойчивости. Недостаток схемы состоит в необходимости тахогеператора.  [10]

При включении и выключении муфты сцепления неизбежны проскальзывания ( буксование) рабочих поверхностей маховика и нажимного диска по поверхностям фрикционных накладок ведомого диска, что является главной причиной износа муфты. Чтобы уменьшить время буксования, а значит и износ муфты, выключают ее быстро, до отказа нажимая на педаль 21, а при включении плавно и без задержек отпускают педаль полностью, снимая с нее ногу в конце включения.  [11]

На втором участке разгона to-t M, в конце которого завершается включение ФС, Мд изменяется также пропорционально времени буксования, но менее интенсивно.  [12]

13 Пластинчатые пружины. диск, 2. [13]

Коэффициент запаса сцепления выбирается из соображений передачи максимального момента двигателя с учетом износа фрикционных накладок при эксплуатации, а также из условия предохранения передачи от перегрузки инерционным моментом. С одной стороны, коэффициент запаса сцепления должен обеспечивать передачу максимального момента двигателя при предельном износе накладок, с другой - передача не должна перегружаться при резком торможении машины без выключения сцепления и при броске сцепления во время трогания с места. С уменьшением коэффициента запаса резко возрастает работа и время буксования, что ведет к перегреву сцепления и ухудшает разгон машины. С ростом коэффициента запаса увеличивается усилие, необходимое для выключения сцепления, и увеличивается вероятность поломки передачи из-за чрезмерных инерционных нагрузок.  [14]

Подставляя затем bt и n - t в системы ( 171) и ( 172), определяют искомые зависимости. С другой стороны, увеличение темпа включения может привести к существенным динамическим нагрузкам. Снижение темпа включения b b min приводит к резкому увеличению работы трения, времени буксования и других характеристик процесса реверса, что явно нежелательно.  [15]



Страницы:      1    2