Время - буксование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Время - буксование

Cтраница 2


Фрикционные автоколебания сравнительно часто возникают при испытаниях ФС на стендах. Стенды имеют большую жесткость валов и малую диссипацию энергии. При установке тех же ФС на машинах автоколебания, как правило, не наблюдаются, так как трансмиссии машин обладают достаточной податливостью и высокой диссипационной способностью; время буксования tc в этом случае также меньше, и автоколебания не успевают развиваться.  [16]

17 Кинематическая схема стенда Борг и Бек. [17]

Второй этап этой методики называется Испытания на способность к передаче крутящего момента. Он проводится при постоянной частоте вращения 810 мин 1, буксовании в течение 10 с и при полном Рнж. Этот цикл повторяется 9 раз с охлаждением между циклами 20 с. Основная оценка делается по графику ( рис. 3.18), на котором представлены зависимости / т от времени буксования в каждом цикле для обоих испытуемых ФС. Подобным же образом проводятся стендовые испытания и на заводах, поставляющих накладки.  [18]

Работа ФС тяговых и транспортных машин характеризуется повторными включениями и выключениями, чередующимися с паузами. При выключенном сцеплении между ведущими и ведомыми частями существует некоторый зазор, обеспечивающий чистоту выключения ФС. Нажимной диск удерживается в состоянии равновесия силой, которая приложена оператором к педали механизма выключения. При уменьшении этой силы нажимной диск - ведущая часть ФС - перемещается под действием нажимных пружин и прижимает ведомый диск - ведомую часть ФС - к привалочной поверхности маховика двигателя. Во время буксования момент, передаваемый ФС, может быть равен или не равен предельному моменту ФС. С наибольшей скоростью предельный момент трения изменяется при резком включении ФС. В этом случае ведущие части наталкиваются на ведомые с большими скоростями. В результате на поверхностях трения возникают значительные динамические усилия.  [19]



Страницы:      1    2