Время - пребывание - частица - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Время - пребывание - частица - топливо

Cтраница 1


Время пребывания частиц топлива в слоевых топках можно считать ничем не ограниченным, если фракционный состав топлива и тягодутье-вой режим обеспечивают устойчивое состояние поверхности горящего слоя топлива.  [1]

Время пребывания частиц топлива в топочной камере, определяемое длиной факела, размерами топки и скоростью газовоздушного потока, не превышает 2 - 3 сек.  [2]

При увеличении теплового напряжения топочного объема время пребывания частиц топлива в топке уменьшается, а при увеличении размеров топки и одновременном увеличении расхода топлива объем газового потока увеличивается.  [3]

Обратное движение решетки обеспечивает соответствие между временем пребывания частиц топлива на решетке и их размерами, благодаря чему достигается полный выжиг шлака. Горение происходит в тонком слое, который регулируется автоматически при непрерывном забросе топлива и соответствующей подаче воздуха. Незначительная тепловая инерция топки обеспечивает гибкость регулирования нагрузки и быстрый выжиг слоя.  [4]

При соблюдении условия устойчивости слоя и отсутствия выноса частиц время пребывания частицы топлива любой крупности и плотном слое ничем не ограничено, вплоть до полного ее выгорания.  [5]

6 Зависимость количества СаОс от и t ( по М. С. Шарловской и С. Н. Комаровой. а - назаровский уголь, б - березовский уголь. [6]

Из представленных данных следует, что температура 1400 С и время пребывания частиц топлива в реакторе во время опытов недостаточны для полного связывания окиси кальция в сульфаты и сложные вторичные соединения.  [7]

При тепловых напряжениях пылеуголь-ной топки qv - 100 200 кВт / м2 время пребывания частиц топлива в объеме топки составляет 2 - 4 с, а в ядре горения факела 1 - 2 с. За это короткое время частица топлива должна прогреться, выделить влагу и летучие вещества и сгореть. Это возможно только при хорошей организации смесеобразования топлива с воздухом и обеспечении интенсивного подвода тепла к зоне воспламенения.  [8]

При сжигании движущегося твердого топлива в слое кускового материала важное значение имеет знание времени пребывания частиц топлива в фильтруемом слое. Это время должно быть больше времени горения или взаимодействия с оксидами металла и газовой фазой.  [9]

Дальнейшим усовершенствованием двухкамерных топок явились циклонные топки, в которых процесс горения интенсифицируется повышении удельной скорости горения и увеличением времени пребывания частиц топлива в камере сгорания.  [10]

11 Сравнение расчетных значений времени выгорания кокса с экспериментальными данными. [11]

Основными факторами, от которых зависит количество горючих в образующихся золовых остатках IB промышленных агрегатах, являются: температура в топочной камере, время пребывания частиц топлива в топке, размеры частиц, концентрация окислителя и аэродинамика топки. В результате бурного горения летучих вблизи горелки образуется высокотемпературная зона, которая способствует дальнейшему развитию процесса горения. Так, например, из рис. 4 - 10 вытекает, что температура факела а расстоянии 0 8 - 1 0 м от устья горелки равна 1000 - 1200 С. Время, необходимое для воспламенения и выгорания летучих, в промышленных топках не превышает 0 10 - 0 15 с. При пылевидном сжигании эстонских сланцев в топке парогенератора ТП-17 время пребывания частичек топлива в топочном объеме при полной нагрузке агрегата равно примерно 4 5 с ( без учета застойных и циркуляционных зон), а при нагрузке 50 % от номинальной - около 6 с. Время пребывания в топочном пространстве тех частиц, которые сепарируются из основного потока и выпадают в топке, меньше.  [12]

Возрастание интенсивности вихревого движения в центральной части топочного объема ( вследствие увеличения скорости выхода воздуха из горелок либо слишком большого диаметра условной окружности в центре топки) способствует, с одной стороны, увеличению времени пребывания частиц топлива в топочной камере и более полному их сгоранию, но, с другой стороны, может привести к набрасыванию частиц топлива и его золы на стены топки и их интенсивному шлакованию. Кроме того, в центральной части топки может возникнуть опускное движение чрезмерного количества газов, а при их циркуляции в топочном объеме их скорость еще более возрастает. Наиболее опасно такое опускное движение над ванной жидкого шлака, поскольку попадание в этот шлак твердых частиц приводит к значительному увеличению его вязкости.  [13]

В последние годы получают развитие вихревые топки. Время пребывания частицы топлива в отличие от факельного процесса в этих топках не ограничено и продолжается до полного выгорания. Вихревые топки ( типа так называемых циклонных топок) допускают высокую форсировку, что создает благоприятные условия для организации удаления шлаков в жидком виде.  [14]

Запас топлива в циклонных топках значительно больше, чем в пылеугольных, вследствие этого циклонные топки обладают большей тепловой инерцией и, следовательно, большей устойчивостью, чем факельные. Время пребывания частиц топлива в циклонной топке не ограничено, что также выгодно отличает их от пылеугольных топок.  [15]



Страницы:      1    2