Cтраница 1
Время приработки при назначении допусков на монтаж деталей желательно выбирать общим для всех деталей машины. При этом чем выше точность обработки сопряженных деталей и их износостойкость, тем более строгие допуски необходимы при их монтаже. [1]
![]() |
Изменение весового начального износа. [2] |
Время приработки образцов при всех опытах было одно и то же-120 мин. [3]
Время приработки коронки составляет до 10 - 20 мин в зависимости от пород. [4]
Время приработки поршневых колец сокращается с повышением точности обработки и уменьшением шероховатости поверхности отверстий цилиндров, поэтому шероховатости радиальных поверхностей колец необходимо устанавливать в соответствии с шероховатостью цилиндров, но не ниже 7-го класса. [5]
![]() |
Оправка для завальцовки поршня.| Приспособление для. [6] |
Во время приработки поддерживают противодавление 0 13 - 0 15 МПа и следят, чтобы не было подтеканий, стуков и нагрева деталей. [7]
![]() |
Приспособление для. [8] |
Во время приработки поддерживают противодавление 1 3 - 1 5 кгс / см2 и следят, чтобы не было подтеканий, стуков и нагрева деталей. [9]
Во время приработки на микроуровне при исходных пластических деформациях в зонах фактического касания средние нормальные напряжения в них изменяются от НВ до 0 7 НВ. Если контурные давления будут превышать рсп то давления рг на контакте также будут возрастать, однако их увеличение практически не будет приводить к возрастанию сближения между взаимодействующими твердыми телами, а следовательно, к увеличению суммарной площади фактического касания. [10]
Во время приработки возможно не только выкрашивание отдельных уголков, но и происходят крупные поломки зубьев, иногда сразу после начала работы долота, причем они имеют признаки хрупкого излома. [11]
Находят время приработки приборов. [12]
Во время приработки машины особенно четко проявляются дефекты производства. [13]
Во время приработки пары графит - металл на поверхности металла образуется графитовая пленка из ориентированных кристаллов, а на графитовой детали образуется блестящий слой также из ориентированных кристаллов графита. Именно образование этих поверхностных слоев обеспечивает устойчивый режим скольжения и малый коэффициент трения. В результате изнашивается не металлическая, а графитовая деталь. [14]
Во время приработки долота необходимо восстановить полную циркуляцию промывочной жидкости. [15]