Cтраница 3
Профиль листа определяется формой зазора: между валками во время прокатки металла. [31]
Ванна для охлаждения оправок. [32] |
Соединение оправки с ее тележкой обеспечивает возможность вращения оправки во время прокатки, причем перед началом процесса оправка получает вращение от специального электродвигателя, смонтированного в верхней части тележки. [33]
Качество готового проката сортовых станов зависит от состояния валков во время прокатки; для каждой плавки известна функция потерь качества проката, зависящая от степени износа валков каждой клети в момент окончания прокатки этой плавки. [34]
Программа поворота валков вводится в оперативную память устройства автоматически во время прокатки первого слитка на ручном или на неполном автоматическом управлении. В конце каждого пропуска эта информация преобразуется в соответствующий код и передается для хранения в специальные предназначенные для каждого пропуска ячейки памяти. Последующие однотипные слитки прокатываются в клети автоматически по записанной в запоминающем устройстве информации, где происходит сравнение записанной информации с информацией, поступающей от дискретного датчика угла поворота. По этой информации определяется скорость захвата, интенсивность разгона и рациональная скорость выброса. [35]
Из расчета, представленного в табл. 4, следует, что время прокатки для варианта непрерывной черновой группы клетей ( рис. Г) сокращается на 75 сек по сравнению с прерывистой черновой группой клетей. Это определяет собой среднее для переднего и заднего конца раската повышение температуры металла при входе в чистовую группу клетей на 42 С. [36]
В промышленных условиях применяют различные решения с целью уменьшить износ валков во время прокатки. Одним из них является поддерживание возможно низкой температуры прокатываемого материала путем, например, применения охлаждающих сопел, или создания защитных атмосфер. [37]
В холоднопрокатных станах для направления полосы в валки и натяжения ее во время прокатки применяют проводки с прижимными столами. Прижим может быть ручным и механизированным, действующим под давлением сжатого воздуха. [38]
Схемы главной линии прокатного стана. [39] |
Станины прокатных клетей предназначены для установки в них валков и для восприятия во время прокатки давления металла на валки, передаваемого через опоры шеек. В опорах ( подушках) находятся вкладыши скольжения или подшипники качения для шеек валков. [40]
В поковках мелкого сечения флокены менее опасны, так как завариваются при больших обжатиях во время прокатки и ковки. Особенно опасны флокены в крупных деталях, с которыми приходится иметь дело в тяжелом машиностроении. [41]
Несмотря на столь значительное падение скорости вращения двигателей, которое происходило практически в течение всего времени прокатки одной трубы, технологический процесс протекал удовлетворительно. [42]
Во втором случае скорость выхода трубы из валков подсчитывалась исходя из длины после пропуска и времени прокатки. [43]
В поковках мелкого сечения флокены менее опасны, так как они завариваются при больших обжатиях во время прокатки и ковки. Особенно опасны флокены в крупных деталях, с которыми приходится иметь дело в тяжелом машиностроении. [44]
В другой конструкции регулятора толщины стенки использованы для регулирования высоты калибра нажимные винты, которые во время прокатки поднимают верхний валок на определенно заданную величину. [45]