Cтраница 1
Время простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой состоит из времени, расходуемого на погрузочно-раз-грузочные работы, и времени, затрачиваемого на оформление документов. [1]
Время простоя автомобиля при погрузке и разгрузке за каждую ездку ( tnp) устанавливается по данным автохозяйства для конкретных случаев организации по-грузочно-разгрузочных работ, но не должно быть больше, чем предусмотрено в нормах справочника Об упорядочении заработной платы работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР ( стр. [2]
Время простоя автомобиля ( автопоезда), мотороллера, мстоиикла по вине автотранспортного предприятия не оплачивают. [3]
Время простоя автомобиля ( автопоезда) по вине автотранспортного предприятия не оплачивается. [4]
Время простоя автомобиля ( автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля ( автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения водителем транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения водителю надлежаще оформленных транспортных документов. [5]
Время простоя автомобиля ( автопоезда), мотороллера, мотоцикла, происшедшего по вине автотранспортного предприятия, не оплачивается. [6]
Время простоя автомобиля, предоставленного заказчику из расчета почасовой оплаты, если простой произошел по вине автотранспортной организации, заказчиком не оплачивается. [7]
Снижение времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой достигается при: механизации погрузочно-разгрузочных пунктов, применении автомобилей-самосвалов и самопогрузчиков, равномерном поступлении автомобилей на пункты погрузки и разгрузки, наличии хороших подъездных путей, отсутствии задержек с оформлением документов на приемку и выдачу грузов, в частности при предварительной подготовке грузов и документов. [8]
Нормы времени простоя автомобиля при выгрузке груза из доставленного на этом автомобиле железнодорожного контейнера или при погрузке груза в контейнер без снятия с автомобиля устанавливаются в размере 31 мин. [9]
Нормы времени простоя автомобилей с кузовом-фургоном принимаются на 1C % больше. [11]
Чтобы уменьшить время простоя автомобиля на обслуживании и ремонте и лучше использовать оборудование, на постах диагностирования рекомендуется выполнять регулировочные и ремонтные работы небольшой трудоемкости, такие, как регулирование схождения колес, систем питания и зажигания; замена свечей, катушек зажигания, карбюратора, а также других деталей и узлов. [12]
При анализе времени простоя автомобилей какой-либо опреде -, ленной модели под погрузкой и выгрузкой груза учитывается влияние структуры грузооборота и способа производства этих работ; если же подобный анализ касается автотранспортного предприятия, в котором эксплуатируется подвижной состав разных моделей, то следует учитывать также и влияние структуры автомобильного парка. [13]
Определяя норму времени простоя автомобиля при погрузке и разгрузке, необходимо учитывать предложения по улучшению организации работы и применению механизации этих процессов. [14]
Предельная норма времени простоя автомобилей при механизированной погрузке или разгрузке контейнеров устанавливается 8 мин. [15]