Cтраница 2
Сдельные расценки за время простоя автомобилей второй и третьей групп при погрузке и разгрузке 1 т груза определяют умножением минутной тарифной ставки водителя автомобиля данной группы соответствующей грузоподъемности на норму времени погрузки и разгрузки 1 т груза автомобиля первой группы той же грузоподъемности. [16]
При определении нормы времени простоя автомобилей на погрузочно-разгрузочных и сопутствующих им работах учитывается время, необходимое на погрузку и разгрузку груза в пределах габарита автомобиля с подноской или отноской, на маневрирование автомобиля, увязывание и развязывание груза, укрытие его брезентом и снятие брезента и другие операции, а также оформление документов. [17]
В целях сокращения времени простоя автомобиля при выполнении работ по техническому обслуживанию газовой системы питания разрешается выполнять технологически связанные с ними часто повторяющиеся операции малой трудоемкости текущего ремонта. [18]
Размер оплаты водителям времени простоя автомобилей при погрузке и разгрузке определяют путем умножения сдельной расценки на время простоя при погрузке и разгрузке 1 т груза на массу ( т) груза. [19]
Агрегатный метод позволяет сократить время простоя автомобиля в ремонте, повысить производительность парка и снизить себестоимость транспортной работы. Поэтому, как правило, текущий ремон выполняют агрегатным методом. [20]
Агрегатный метод позволяет сократить время простоя автомобиля в ремонте, повысить производительность парка и снизить себестоимость транспортной работы. Поэтому, как правило, текущий ремонт выполняют агрегатным методом. [21]
При агрегатном методе значительно сокращается время простоя автомобилей в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и улучшается использование автомобильного парка. [22]
Параметр потока отказов автомо - венно уменьшать пробег Lo6cj ] биля исходя из равенства площа. [23] |
Показателями ремонтопригодности автомобиля являются: время простоя автомобиля при восстановлении ( ремонте) и техническом обслуживании, трудоемкость проведения ремонта и обслуживания, их стоимость, затраты на запасные части, материалы и оплату труда ремонтного персонала. [24]
Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте, поскольку замена неисправных агрегатов и узлов на исправные, как правило, требует меньше времени, чем демон-тажно-монтажные и ремонтные работы, производимые без обезличь вания агрегатов и узлов. [25]
При агрегатном методе значительно сокращается время простоя автомобилей в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и улучшается использование автомобильного парка. [26]
При агрегатном методе ремонта значительно сокращается время простоя автомобилей в ремонте и, как следствие этого, повышается коэффициент технической готовности и улучшается использование автомобильного парка. [27]
Наиболее прогрессивным, позволяющим значительно сократить время простоя автомобиля в капитальном ремонте, является агрегатный метод ремонта. [28]
Применение контейнеров в несколько раз сокращает время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, облегчает труд работников торговли, хлебозаводов, повышает культуру обслуживания покупателей, увеличивает сохранность хлеба и хлебобулочных изделий в свежем виде. Кроме того, отпадает необходимость содержать грузчиков на хлебозаводе, так как после укладки у печи продукция больше не перекладывается. [29]
При перевозке грузов на расстояние свыше 100 км норма времени простоя автомобиля ( автопоезда) под погрузкой увеличивается на 10 минут. [30]