Время - разгон - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Время - разгон - автомобиль

Cтраница 1


1 Номограмма определения поправочного коэффициента Къ зависимости от параметров окружающей среды. [1]

Время разгона автомобиля целесообразно измерять между двумя значениями скорости ( например, с 40 до 100 км / ч), выбирая интервал скоростей так, чтобы исключить момент переключения передач. Расход топлива рекомендуется измерять при скоростях 90 и 120 км / ч под нагрузкой, соответствующей массе автомобиля в снаряженном состоянии.  [2]

Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км / ч определяется при тех же условиях испытаний.  [3]

Время разгона автомобиля целесообразно измерять между двумя значениями скорости ( например, с 40 до 100 км / ч), выбирая интервал скоростей так, чтобы исключить момент переключения передач. Расход топлива рекомендуется измерять при скоростях 90 и 120 км / ч под нагрузкой, соответствующей массе автомобиля в снаряженном состоянии.  [4]

Поэтому время разгона автомобиля определяется графо-аналитически.  [5]

Чему будет равно время разгона автомобиля до той же скорости, если его силу тяги увеличить вдвое.  [6]

Он обогоща-ет смесь во время разгона автомобиля при резком открытии дроссельной заслонки, вследствие чего улучшаются динамические качества автомобиля.  [7]

Для обеспечения оптимального состава горючей смеси при пуске и прогреве двигателя, а также во время разгона автомобиля с помощью микрошагового электродвигателя 2 происходит автоматическое прикрытие воздушной заслонки 3 на заданный угол. Управление воздушной заслонкой осуществляется в зависимости от сигнала термодатчика системы охлаждения 5, скорости открытия дроссельной заслонки ускорения разгона автомобиля и других параметров, сигналы от которых подаются в электронный блок 6, состоящий из задающей, перерабатывающей и выходной частей. Электронный блок управляет также системой электромагнитных клапанов, связанных мембранным механизмом 1, ограничивающим ход дроссельной заслонки. На принудительном холостом ходу двигателя мембрана с упором рычага дроссельной заслонки перемещается в крайнее положение, при котором смесительная камера полностью закрывается заслонкой, а ее кромка находится ниже отверстия топливного канала. Это обеспечивает отключение подачи топлива при торможении двигателем.  [8]

Явление фракционирования лучше всего можно проанализировать, если последовательно проследить за изменениями, которые происходят во всасывающем коллекторе во время разгона автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке. В начале разгона двигатель работает на малых оборотах, и скорость проходящего через карбюратор воздуха довольно низкая. При более полно открытой заслонке давление во всасывающем коллекторе приближается к атмосферному, и топливо-воздушная смесь охлаждает внутренние стенки коллектора. Следовательно, только часть подаваемого топлива имеет достаточно тонкий распыл и может подхватываться потоком воздуха, направляясь вместе с ним в цилиндры двигателя, где происходит сгорание. Более крупные капли оседают на стенках всасывающего коллектора.  [9]

На каждой эталонной смеси и испытуемом бензине, изменяя углы опережения зажигания, определяют скорость движения, при которой появляется детонация во время разгона автомобиля на высшей передаче от минимальной стабильной скорости при быстром нажатии педали газа до упора.  [10]

Правильность установки момента зажигания проверяется по степени детонационных стуков в двигателе при его работе с полной нагрузкой ( открытом полностью дросселе) во время разгона автомобиля, а также по тяговым усилиям, развиваемым двигателем.  [11]

Дано: ci 1 0 м / секг - ускорение автомобиля при разгоне, v0 - 0 - начальная скорость, т 1500 кг - - масса автомобиля, k - 0 020 - коэффициент сопротивления движению, / 1 10 сек - время разгона автомобиля.  [12]

Износ поршневых пальцев, втулок верхней головки шатуна и отверстий в бобышках поршня вызывает характерный металлический стук, хорошо слышимый на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя карбюратора, в отличие от детонационных стуков, возникающих при резком повышении нагрузки двигателя во время разгона автомобиля.  [13]

Непосредственное решение этого интеграла затрудняется отсутствием точно выраженной аналитической связи между ускорением / и скоростью движения автомобиля. Поэтому время разгона автомобиля определяется графоаналитически. Для этого по графику ускорений ( рис. 41 а) следует брать близго лежащие друг к другу скорости и определять для них ускорения.  [14]

Действительно, при разгоне автомобиля обогащение смеси на малых оборотах вала происходит при сравнительно небольших открытиях дроссельной заслонки. Благодаря этому сокращается время разгона автомобиля и улучшаются его динамические качества. Таким образом, пневматическое управление экономайзером является целесообразным и потому получает более широкое распространение.  [15]



Страницы:      1    2