Cтраница 1
Время разгона электродвигателя определяется главным образом электромеханическими процессами, так как электромагнитные переходные процессы, происходящие в двигателе, протекают значительно быстрее, чем электромеханические. Обычно о быстродействии двигателя судят по значению его электромеханической постоянной времени Гм, которая примерно на порядок выше электромагнитной постоянной времени T3M L / R, обусловленной индуктивностью двигателя. [1]
Время разгона электродвигателей при пусках входит в общую продолжительность включения. [2]
Та представляет собой время разгона электродвигателя при пренебрежении индуктивностью электрической цепи якоря. [3]
Такая система связи нужна для обеспечения достаточного времени разгона электродвигателя и соответственно накопления необходимой кинетической энергии привода для освобождения траверсы. [4]
Осциллограмма силы тока двигателя МА-93-65 / 75 - 56. [5] |
В связи с изменением махового момента во время разгона электродвигателя М при линейном изменении выходного напряжения задат-чика интенсивности пусковой ток двигателя не остается постоянным. Для поддержания силы пускового тока постоянной целесообразно, чтобы пуск и торможение происходили при постоянном действии токовой отсечки. В связи с этим задающий сигнал с задатчика интенсивности должен меняться несколько быстрее изменения реальной частоты вращения электродвигателя. [6]
Пробочный предохранитель.| Пластинчатый предохранитель.| Плавкий элемент пластинчатого предохранителя. [7] |
Еюго тока, равная / п / / н; - время разгона электродвигателя. [8]
Магнитные потоки синхронной машины, нагруженной индуктивной нагрузкой. [9] |
При существующих системах возбуждения генераторов и автоматических регуляторов напряжения ( АРН) время разгона электродвигателя значительно превышает время восстановления напряжения генераторов системой АРН. Поэтому мощность, потребляемая электродвигателем, принимается неизменной на протяжении всего пускового периода. [10]
Изменение напряжения генератора при набросе индуктивной нагрузки. [11] |
Второе условие принимается с учетом, что время восстановления напряжения генератора системой АРН значительно меньше времени разгона электродвигателя при пуске. [12]
Поскольку усилитель обладает весьма большим коэффициентом усиления и сравнительно малой постоянной времени, то при подаче сигнала Ua на вход усилителя ( пуск электродвигателя) ШИП за незначительную долю периода коммутации полностью открывается ( у 1), и на якорь электродвигателя подается полное выходное напряжение преобразователя Um, которое остается неизменным в течение всего времени разгона электродвигателя до величины скорости, близкой к установившемуся ее значению. Лишь при величине скорости, близкой к ее установившемуся значению, вступает в действие ШИП, осуществляя соответствующий режим регулирования скорости. [13]
Время разгона электродвигателей. [14] |
Методика ускоренных испытаний предусматривает проведение ускоренных испытаний двигателей в режиме реверсов, но ограничивает число реверсов 25 тысячами в цикле. Для проверки достаточности этого требования нами проводятся измерения в эксплуатации времени разгона электродвигателей на разном оборудовании и количестве включений в час. В табл. 3 приведены результаты измерения времени разгона на некоторых приводах. [15]