Cтраница 2
![]() |
Режимы точечной сварки алюминиевых сплавов. [16] |
Время сварки зависит от толщины изделия и может быть для мягких режимов 0 8 - 2 5 сек, для жестких режимов 0 2 - 1 5 сек. [17]
Время сварки должно быть меньше времени прихода фронта волны разгрузки на контактные поверхности. [18]
Время сварки уменьшается с увеличением силы тока, проходящего через нагреватель, с уменьшением расстояния от торцевой части пленок до нагревателя и с уменьшением толщины свариваемых пленок. [19]
Время сварки должн о, быть меньше времени при-хода фронта волны разгрузки на контактные поверхности. [20]
Время сварки составляет 0 01 - 1 5 сек. Нагрев свариваемых деталей должен обеспечить получение сварной точки диаметром, превышающим в 2 - 3 раза толщину наиболее тонкого элемента сварного соединения. [21]
Время сварки должно быть достаточным для полного соединения свариваемых деталей. При сокращении цикла локальные перегревы и внутренние напряжения понижаются. В большинстве случаев время сварки составляет 1 - 2 сек. [22]
Время сварки зависит от технологических приемов сварки, толщины свариваемых труб и от мощности сварочной машины. [23]
![]() |
Температурное поле в конечной стадии точечной сварки. [24] |
Время сварки одной точки зависит от толщины и физических свойств материала свариваемых деталей, мощности сварочной машины и сжимающего усилия. [25]
Время сварки одного стыка колеблется от 2 0 до 2 5 мин. [26]
Время сварки дробью указано: в числителе-ток при первом, а в знаменателе при втором проходе дуги. [27]
Время сварки зависит от толщины листа ( фиг. [28]
Время сварки t колеблется в широких пределах 0 02 - 10 сек. С уменьшением t должны быть увеличены сила тока и мощность оборудования, при этом уменьшаются потери тепла и снижается общий расход электроэнергии, затрачиваемой на сварку точки. При малом / зона разогрева мала, и для уплотнения горячего ядра точки требуется большое давление. При большом I уплотнение ядра облегчается и при этом замедляется охлаждение, уменьшается закалка и реже появляются трещины. В случае сварки металлов с высокой теплопроводностью потери на теплопередачу ( Q2) приобретают решающее значение, и сварка таких металлов на мягких режимах нерациональна. [29]
Время сварки регулируется таймером. Детали одновременно сжаты только двумя электродами. Машины Гидроматик широко применяются в автомобильной промышленности для сварки крупных узлов из стали толщиной 1 0 - 2 0 мм. [30]