Cтраница 1
Время сгорания топлив со средним ( бурые и каменные угли) и небольшим ( тощие угли и антрациты) выходом летучих практически определяется скоростью реакции на поверхности коксового остатка, образующегося после выделения летучих. Сгорание этого остатка обеспечивает и выделение основного количества теплоты. [1]
За время сгорания топлива пиршень успевает отойти от своего крайнего положения на некоторую часть хода, поэтому при горения давление не возрастает резко, как в двигателях быстрого сгорания, а остается более или менее постоянным и процесс горения изображается линией 3 - 4, близкой к горизонтали. [2]
Сокращается время сгорания топлива, увеличивается теплоотдача к трубчатому змеевику и укорачивается факел. Однако практическое использование горячего воздуха в трубчатых печах пока ограничено. [3]
Известно, что во время сгорания топлива в двигателе тетраэтилсвинец. При работе на бессернистом топливе, содержащем только тетраэтилсвинец, окись свинца является практически единственным соединением свинца, присутствие которого обнаружено на стенках камеры сгорания; можно предполагать, что окись свинца отложилась на стенках из паровой фазы. Можно ожидать, что в присутствии продуктов сгорания сернистых соединений и галоидных выносителей свинца, обычно содержащихся в топливе, окись свинца будет взаимодействовать с ними в паровой фазе, образуя соли свинца, которые затем отлагаются на стенках. Поскольку окись свинца является единственным стойким в этих условиях соединением, она и должна образовать первоначальные отложения на поверхности камеры сгорания. Изучение механизма отложения окиси свинца показывает, что отложения образуются в результате конденсации паров окиси свинца непосредственно на поверхности, а не в газовой фазе. [4]
Зависит ли конечная скорость ракеты or времени сгорания топлива. [5]
Зависит ли конечная скорость ракеты от времени сгорания топлива. [6]
![]() |
Недавно созданный реактивный двигатель длиной 2 1 м и диамегром 0 45 м, изготовленный методом намотки. При статических огневых испытаниях двигатель по-клзал положительные результаты. [7] |
Изоляция должна выдерживать максимальные температуры в течение времени сгорания топлива и не должна разрушаться или отрываться от оболочки под действием турбулентного потока горячих газов. [8]
Период задержки воспламенения оказывает влияние на полноту сгорания вследствие изменения располагаемого времени сгорания топлива. При большой длительности периода задержки воспламенения молекулы топлива проходят больший путь в камере сгорания до того, как они воспламенятся. В этом случае соответственно сокращается располагаемое время для сгорания топлива и большее количество топлива догорает за соплом двигателя. [9]
Увеличение частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя до 2000 мин-1 приводит к снижению дымности отработавших газов вследствие улучшения смесеобразования, однако при частоте вращения, большей 2000 мин-1, дымность снова несколько возрастает, что объясняется преобладающим влиянием уменьшения времени сгорания топлива. Образование основных токсичных компонентов отработавших газов в дизельных двигателях зависит от частоты вращения в меньшей степени, чем в карбюраторных. В дизельных двигателях дымность на низких скоростных режимах возрастает в 1 5 - 2 раза по сравнению с номинальным режимом. Это объясняется тем, что при уменьшении частоты вращения ухудшается смешивание топлива с воздухом и сажа, образующаяся в зонах камеры с переобогащенной смесью, оказывается в зонах с избытком кислорода слишком поздно, не успевая там окисляться. [10]
![]() |
Температуры воспламенения некоторых видов топлива.| Зависимость скорости горения твердого топлива от температуры и области горения. [11] |
Развитие цепной реакции и повышение температуры ограничиваются присутствием замедлителей - ингибиторов, к которым нужно отнести инертные примеси в топочном устройстве - поверхности нагрева, него-грящие частицы топлива, холодную обмуровку и другие препятствия движению молекул. Время сгорания топлива зависит от того, сколь быстро горючая частица встретится с частицей окислителя, который содержится в поступающем воздухе. [12]
Аналогичные требования предъявляются к размеру кусков топлива. Время сгорания топлива должно соответствовать времени, необходимому для полного разложения карбонатного сырья. [13]
Аналогичные требования предъявляются к размеру кусков топлива. Время сгорания топлива должно соответствовать времени, необходимому для полного разложения карбонатного сырья. Так, размеры кусков кокса при обжиге мела должны быть в пределах 40 - 80 мм. [14]
![]() |
Температуры воспламенения некоторых видов топлива.| Зависимость скорости горения твердого топлива от температуры и области горения. [15] |