Время - сгорание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Время - сгорание - топливо

Cтраница 2


Развитие цепной реакции и повышение температуры ограничиваются присутствием замедлителей - ингибиторов, к которым нужно отнести инертные примеси в топочном устройстве - поверхности нагрева, негорящие частицы топлива, холодную обмуровку и другие препятствия движению молекул. Время сгорания топлива зависит от того, сколь быстро горючая частица встретится с частицей окислителя, который содержится в поступающем воздухе.  [16]

Во втором такте ( сжатие) давление cswecn возрастает до 1 0 - 1 2 МПа, а температура до 150 - 350 С. В конце хода сжатия с некоторым опережением смесь воспламеняется от электрической искры. Хотя время сгорания топлива очень мало - тысячные доли секунды, топливо все же сгорает постепенно, по мере продвижения фронта пламени по камере сгорания. Фронтом пламени называется тонкий слой газа, в котором протекает реакция горения. При нбр-мальном сгорании фронт пламени распространяется со скоростью 20 - 30 м / с. Давление газов во время сгорания плавно возрастает до 3 - 5 МПа в - автомобильных двигателях и до 8 МПа в авиационных.  [17]

Они служат основным источником расходования кокса в зоне горения. VIII), что время сгорания топлива в основном определяется стадией выгорания кокса, а не сгоранием летучих. Сгорание летучих происходит в объеме междукусконых пространств н у поверхности куска угля, совместно со сгоранием окиси углерода, и мы не будем отделять два эти процесса из-за отсутствия данных о кинетике горения летучил.  [18]

Рабочий процесс в генераторах может протекать стационарно и пульсационно. Стационарно - в турбинных и реактивных двигателях при постоянном давлении в камерах сгорания. Пульсационно - в поршневых двигателях, турбинных и реактивных при постоянном объеме камеры во время сгорания топлива: камера закрывается клапанами. На импульсах - ударных волнах - основана работа ударной трубы, позволяющей получить высокие температуры газа и его ионизацию.  [19]

20 Схема процесса ретортной перегонки с обогревом отходящим газом.| Схема процесса ретортной перегонки фирмы Юнион ойл оф Калифорния.| Схема процесса фирмы Тоско. [20]

Горнорудное бюро США испытало различные методы создания трещиноватости. Гидравлический разрыв пласта с последующим нагнетанием жидкого нитроглицерина и его детонацией в трещинах пласта позволили успешно создать каналы для продвижения газа. Участок был разбурен по пятиточечной схеме ( 7 6x7 6 м) с нагнетательной скважиной в центре. При кратковременном испытании этой системы во время сгорания топлива в нагнетательной скважине получено некоторое количество сланцевой смолы. По кернам, отобранным во время бурения скважин, установили, что породы проницаемы.  [21]

Авиационные, автомобильные и тракторные поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным воспламенением от искры работают по четырехтактному циклу. В первом такте - всасывание - топливно-воздушная рабочая смесь заполняет цилиндр двигателя и нагревается к концу такта в двигателях, работающих на бензине до 80 - 130 С, и до 140 - 205 С в керосиновых двигателях. Во втором такте - сжатие-давление смеси возрастает до 10 - 12 бар, а температура-до 150 - 350 С. В конце хода сжатия с некоторым опережением смесь воспламеняется от электрической искры. Хотя время сгорания топлива очеиь мало - тысячные доли секунды, но оно все же сгорает постепенно, по мере продвижения фронта пламени по камере сгорания. Фронтом пламени называется тонкий слой газа, в котором протекает реакция горения. При нормальном сгорании фронт пламени распространяется со скоростью 20 - 30 м / сек. Температура сгорания достигает 2200 - 2800 С, а давление газов сравнительно плавно возрастает до 30 - 50 бар в автомобильных двигателях и до 80 бар в авиационных. В третьем такте ( рабочий ход) реализуется энергия сжатых продуктов сгорания и во время четвертого такта цилиндр двигателя освобождается от продуктов сгорания.  [22]



Страницы:      1    2