Cтраница 1
![]() |
Кинематическая схема пневматической установки для определения динамической прочности материалов. [1] |
Время срабатывания клапана 7 обычно на порядок меньше, чем период собственных колебаний системы образец - движущиеся части ( поршень 6 со штоком и захватом 4), поэтому его открытие можно считать мгновенным. [2]
![]() |
Клапан отсечной холодный с сервоприводом ( Оу 150. Рр-40 кГ /.| Клапан отсечной холпдный с сервоприводом ( Ду-100. Рр-12 KTIctf. [3] |
Время срабатывания клапана на закрытие не должно превышать 1 0 сек. Конструкция сальника в случае его негерметичности допускает отвод рабочей среды за пределы помещения. В корпусе сальника для обдувки его сухим азотом предусмотрен штуцер. В золотнике клапана сделаны два отверстия для выравнивания давления до и после золотника. Рабочее положение клапана - вертикальное, сервоприводом вверх. [4]
Для увеличения времени срабатывания клапанов ( кранов) обычно применяют демпфирующие ( дроссельные) устройства или привод их осуществляют с помощью электродвигателя и винтовой пары. [5]
Следует отметить, что замедленное время срабатывания клапанов блокировки типа КБ при остановке электродвигателя или выходе из строя дутьевого вентилятора хотя и является нежелательным, не представляет особой опасности, так как вызывается наличием в воздухопроводе запасов воздуха, поступающих к горелкам. [6]
Если же рабочий ход велик и время срабатывания клапана, уменьшая полезную часть шага, затрудняет совершение всего хода за один шаг, срабатывание клапана может быть отнесено к отдельному шагу, предшествующему рабочему ходу. [7]
Время срабатывания запорно-пусковых узлов определяют как сумму времени срабатывания клапана и его пускового ( побудительного) устройства. Время срабатывания быстродействующих запорно-пусковых узлов, в которых используются клапаны типа КБГЭМ, КБЭМ, ГД и аналогичные им, можно принимать в расчетах 0 5 с. Время срабатывания запорно-пусковых узлов с водяными, водовоздушными клапанами, а также с клапанами группового действия определяют с учетом времени выпуска из побудительной сети рабочей среды. [8]
Время срабатывания запорно-пусковых узлов определяют как сумму времени срабатывания клапана и его пускового ( побудительного) устройства. Время срабатывания быстродействующих запорно-пусковых узлов, в которых используются клапаны типа КБГЭМ, КБЭМ, ГД и аналогичные им, можно принимать в расчетах 0 5 с. Время срабатывания запорно-пусковых узлов с водя-шми, водовоздушными клапанами, а также с клапанами группо-юго действия определяют с учетом времени выпуска из побуди-льной сети рабочей среды. [9]
В расширителе улавливаются капельки нефти из газа во время срабатывания клапана. Газ из расширителя попадает в атмосферу, а нефть отводится по трубе в канализацию. [10]
В результате испытаний модернизированной конструкции клапана блокировки установлено, что время срабатывания клапана определяется скоростью поступления воздуха из атмосферы в над-мембранную полость через штуцер 8, а время зарядки клапана ( время, необходимое для удерживания рычага 10 в нижнем поло - / кении) зависит от количества воздуха, необходимого для заполнения объема подмембранной полости, давления воздуха и сопротивления импульсной линии. [11]
В результате испытаний клапана блокировки модернизированной конструкции установлено, что время срабатывания клапана определяется скоростью поступления воздуха из атмосферы в над-мембранную полость через штуцер 8, а время зарядки клапана ( время, необходимое для удержания рычага 10 в нижнем положении) зависит от количества воздуха, необходимого для заполнения объема подмембранной полости, давления воздуха и сопротивления импульсной линии. [12]
Все управляемые переключателями изменения: состояние, возврат в исходное положение, открытие / закрытие клапанов, время срабатывания клапанов, останов / пуск электродвигателей, количество срабатываний должны регистрироваться. [13]
Испытания клапана Dy 150 показали, что если диаметр штуцера 14 равен Dy 20 мм, то время срабатывания клапана ( от момента снижения давления воздуха в подмембранной полости ниже допустимых пределов до полного закрытия клапана) не превышает 2 сек. Подсоединение штуцера 14 к сбросной магистрали Dy 20 мм длиной 14 м увеличивает время срабатывания клапана до 6 сек. [14]
Для того чтобы клапан уменьшал возможный скачок давления, возникающий в результате гидродинамического удара и волнового характера переходного процесса в системе после перекрытия потока, необходимо, чтобы время срабатывания клапана было меньше времени подъема давления насосом в пределах заданного показателя чувствительности с учетом поршневого эффекта. [15]