Cтраница 1
Время сцепления и расцепления фрикционных муфт необходимо знать для расчета длительности рабочего цикла различных автоматов и других машин, в которых эти муфты используются. [1]
To же относится к подсчету времени сцепления муфт, вопрос о котором рассматривается ниже. [2]
При увеличении расхода угол между контактами уменьшается и продолжительность времени сцепления счетного устройства с осью синхронного двигателя соответственно возрастает. [3]
Произошла ошибка ввода-вывода при обработке конца тома магнитной ленты или конца тома во время сцепления, при записи ленточной марки, установке тома магнитной ленты в нужное положение, считывании метки, уточнении состояния для кольца защиты тома или в DCB не отмечено сцепление с несхожими характеристиками. [4]
Рассмотрим возможные три случая, возникающие в процессе включения муфты при различных соотношениях времени сцепления Т и времени включения Т6КЛ ( фиг. [5]
Принцип действия индукционного преобразователя основан на возникновении ЭДС, наведенной в замкнутом контуре, пропорциональной изменению во времени сцепления этого контура с магнитным потоком ( магнитный поток равен произведению напряженности поля Я на площадь поверхности, перпендикулярной вектору Я. [6]
Принцип действия индукционного преобразователя основан на возникновении ЭДС, наведенной в замкнутом контуре, пропорциональной изменению во времени сцепления этого контура с магнитным потоком ( магнитный поток равен произведению напряженности поля Н на площадь поверхности, перпендикулярной вектору Я. [7]
Поскольку контактные полукольца а и б вращаются синхронным двигателем с постоянной скоростью ( 3 об / мин) и при увеличении расхода угол между контактами уменьшается, продолжительность времени сцепления счетного устройства с осью синхронного двигателя возрастает, стало быть, увеличивается время прохождения тока по электромагниту 2 и соответственно время включения счетного механизма С / И, следовательно, число отсчета. [8]
При малом значении расхода угол между щетками 14 и 15 близок к 180, время одновременного касания щеток с одним из цолуколец 17 или 18 очень мало и продолжительность сцепле-счетного устройства с осью двигателя СД-60 незначительна. При увеличении значения расхода угол между щетками уменьшается, а время сцепления счетного устройства с осью Двигателя увеличивается. [9]
Если приток вещества отсутствует ( расход равен нулю), то угол между контактами равен 180, контакты б - 7 одновременно не касаются полукольца и, следовательно, тока в цепи муфты нет. Поскольку контактные полукольца б и 7 вращаются синхронным двигателем с постоянной скоростью ( 3 об / мин), при увеличении расхода угол между контактами уменьшается и продолжительность времени сцепления счетного устройства с осью синхронного двигателя возрастает и, стало быть, увеличивается время прохождения тока по электромагниту 2 и соответственно время включения счетного механизма СМ и, следовательно, число отсчета. Если расход максимален для данного прибора, то подвижная щетка 7 будет расположена рядом с неподвижной щеткой б, и время включения муфты будет также наибольшим и будет определяться временем прохождения щетками б и 7 всего полукольца. Тогда в течение одного поворота кольца 5 счетный механизм будет включен наибольшее время. [10]
Если приток вещества отсутствует ( расход равен нулю), то угол между контактами равен 180, контакты 6 - 7 одновременно не касаются полукольца и, следовательно, тока в цепи муфты нет. Поскольку контактные полукольца 6 и 7 вращаются синхронным двигателем с постоянной скоростью ( 3 об) мин), при увеличении расхода угол между контактами уменьшается и продолжительность времени сцепления счетного устройства с осью синхронного двигателя возрастает и, стало быть, увеличивается время прохождения тока по электромагниту 2 и соответственно время включения счетного механизма СМ и, следовательно, число отсчета. Если расход максимален для данного прибора, то подвижная щетка 7 будет расположена рядом с неподвижной щеткой б, и время включения муфты будет также наибольшим и будет определяться временем прохождения щетками 6 и 7 всего полукольца. Тогда в течение одного поворота кольца 5 счетный механизм будет включен наибольшее время. [11]
Метод используют для выявления совместимости масла с материалом дисков сцепления. Оборудование для испытаний состоит из электромотора, маховика и гидравлического плунжера, периодически контактирующего со стандартным пакетом дисков сцепления ГМКП Chevrolet Powerglide. В процессе испытаний фиксируют время сцепления дисков. Кроме того, устанавливают состояние дисков, их суммарный износ, а также определяют динамический и статический коэффициенты трения. Выход из строя дисков определяют степенью срыва фрикционного покрытия, повышенным износом дисков или чересчур большим временем их сцепления. [12]
При малом значении расхода угол между контактами близок к 180 и, следовательно, время их одновременного касания одного из медных полуколец мало. Полукольца 17 и 18 постоянно вращаются синхронным двигателем. Таким образом, в этом случае продолжительность времени сцепления счетного устройства с осью двигателя мала. [13]
При малом значении расхода угол между контактами близок к 180 и, следовательно, время их одновременного касания одного кз медных полуколец мало. Полукольца 17 и 18 постоянно вращаются синхронным двигателем. Таким образом, в этом случае продолжительность времени сцепления счетного устройства с осью двигателя мала. [14]
При малом значении расхода угол между контактами близок к 180 и, следовательно, время их одновременного касания одного из медных полуколец мало. Полукольца 17 и 18 постоянно вращаются синхронным двигателем. Таким образом, в этом случае продолжительность времени сцепления счетного устройства с осью двигателя мала. [15]