Cтраница 1
![]() |
Идеализированное изображение движения измельчаемого материала в зоне траектории шара при различной производительности. [1] |
Время транспортирования находится в линейной зависимости от количества загружаемого материала. [2]
Время транспортирования нефти в трубопроводе обычно не прерывается настолько, чтобы она не охладилась до температуры незатронутого грунта. [3]
Время транспортирования кранов оказывает существенное влияние на их использование, что вызывает необходимость выбора наиболее рационального способа перебазирования машины к месту назначения. При выборе способа учитывают длительность и дальность транспортирования, габаритные размеры и осевые нагрузки, наличие дорог. На расстояние до 200 км автомобильные краны перебазируют своим ходом, более 200 км - по железной дороге. [4]
Во время транспортирования надо избегать резких толчков и тряски; не допускается транспортирование эмалированных и футерованных керамической плиткой аппаратов волоком или перекатыванием. [5]
Во время транспортирования, хранения и применения в дизельных топливах накапливаются загрязняющие примеси. Размеры частиц таких примесей в дизельном топливе обычно достигают 50 - 60 мкм и состоят они на 30 - 70 % из неорганической части и на 30 - 70 % из органической. Содержание примесей находится в прямой зависимости от запыленности воздуха и сезона эксплуатации и колеблется от нескольких граммов до 400 г на 1 т топлива. [6]
Во время транспортирования стационарной ЭВМ в упаковке всеми видами транспорта должны обеспечиваться меры по предохранению ее от механических повреждений, проникновения влаги, пыли и грязи. [7]
Во время транспортирования спецавтомобилем грузов с радиоактивным веществом запрещается останавливаться в местах постоянного пребывания людей. [8]
Во время транспортирования и хранения машины или оборудование подвергаются как механическим, так и климатическим воз-действиям. Объемы, расстояния, виды транспорта для этих пере-мещений в каждом случае различны. [9]
За время транспортирования в железнодорожных вагонах незатаренные простой гранулированный и двойной суперфосфаты, загруженные при температуре 30 - 55 С, немного уплотнялись ( схватывались), однако легко выгружались вручную и машиной МВС-ЗМ. Двойной суперфосфат, загруженный при более высокой температуре, схватился сильнее, чем простой. В процессе выгрузки вручную было обнаружено много комков различной величины, которые легко разрушались при ударе. При выгрузке из вагона удобрения сохраняли вертикальный откос, то есть не осыпались под собственной тяжестью. [10]
Во время транспортирования и хранения природных каменных материалов и изделий из них необходимо соблюдать меры, исключающие их механическое повреждение, загрязнение и увлажнение. [11]
Во время транспортирования и внесения известковых материалов при помощи минераловозов давление в цистерне не должно превышать указанного в паспорте. Манометр и предохранительные клапаны должны быть исправными. Запрещается, открывать люк цистерны, регулировать и устранять неисправности запорного крана, доз атора, узлов приспособления для распыливания; разъединять рукава и воздуховоды и подтягивать места соединений их при наличии давления в цистерне; прочищать распыливаю-щий наконечник при включенной разгрузочной магистрали. [12]
Во время транспортирования в расходном бункере-отделителе материал приходит в соприкосновение с датчиком электронного сигнализатора верхнего уровня материала в бункере ЭСВБ. [13]
На время транспортирования все подвижные части изделия должны быть перед упаковкой закреплены, при этом на каждое грузовое место должны быть нанесены манипуляционные знаки: Хрупкое. [14]
Во время транспортирования, хранения и применения в дизельных топливах накапливаются загрязняющие примеси. Размеры частиц таких примесей в дизельном топливе обычно достигают 50 - 60 мкм и состоят они на 30 - 70 % из неорганической части и на 30 - 70 % из органической. Содержание примесей находится в прямой зависимости от запыленности воздуха и сезона эксплуатации и колеблется от нескольких граммов до 400 г на 1 т топлива. [15]