Время - транспортирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Время - транспортирование

Cтраница 1


1 Идеализированное изображение движения измельчаемого материала в зоне траектории шара при различной производительности. [1]

Время транспортирования находится в линейной зависимости от количества загружаемого материала.  [2]

Время транспортирования нефти в трубопроводе обычно не прерывается настолько, чтобы она не охладилась до температуры незатронутого грунта.  [3]

Время транспортирования кранов оказывает существенное влияние на их использование, что вызывает необходимость выбора наиболее рационального способа перебазирования машины к месту назначения. При выборе способа учитывают длительность и дальность транспортирования, габаритные размеры и осевые нагрузки, наличие дорог. На расстояние до 200 км автомобильные краны перебазируют своим ходом, более 200 км - по железной дороге.  [4]

Во время транспортирования надо избегать резких толчков и тряски; не допускается транспортирование эмалированных и футерованных керамической плиткой аппаратов волоком или перекатыванием.  [5]

Во время транспортирования, хранения и применения в дизельных топливах накапливаются загрязняющие примеси. Размеры частиц таких примесей в дизельном топливе обычно достигают 50 - 60 мкм и состоят они на 30 - 70 % из неорганической части и на 30 - 70 % из органической. Содержание примесей находится в прямой зависимости от запыленности воздуха и сезона эксплуатации и колеблется от нескольких граммов до 400 г на 1 т топлива.  [6]

Во время транспортирования стационарной ЭВМ в упаковке всеми видами транспорта должны обеспечиваться меры по предохранению ее от механических повреждений, проникновения влаги, пыли и грязи.  [7]

Во время транспортирования спецавтомобилем грузов с радиоактивным веществом запрещается останавливаться в местах постоянного пребывания людей.  [8]

Во время транспортирования и хранения машины или оборудование подвергаются как механическим, так и климатическим воз-действиям. Объемы, расстояния, виды транспорта для этих пере-мещений в каждом случае различны.  [9]

За время транспортирования в железнодорожных вагонах незатаренные простой гранулированный и двойной суперфосфаты, загруженные при температуре 30 - 55 С, немного уплотнялись ( схватывались), однако легко выгружались вручную и машиной МВС-ЗМ. Двойной суперфосфат, загруженный при более высокой температуре, схватился сильнее, чем простой. В процессе выгрузки вручную было обнаружено много комков различной величины, которые легко разрушались при ударе. При выгрузке из вагона удобрения сохраняли вертикальный откос, то есть не осыпались под собственной тяжестью.  [10]

Во время транспортирования и хранения природных каменных материалов и изделий из них необходимо соблюдать меры, исключающие их механическое повреждение, загрязнение и увлажнение.  [11]

Во время транспортирования и внесения известковых материалов при помощи минераловозов давление в цистерне не должно превышать указанного в паспорте. Манометр и предохранительные клапаны должны быть исправными. Запрещается, открывать люк цистерны, регулировать и устранять неисправности запорного крана, доз атора, узлов приспособления для распыливания; разъединять рукава и воздуховоды и подтягивать места соединений их при наличии давления в цистерне; прочищать распыливаю-щий наконечник при включенной разгрузочной магистрали.  [12]

Во время транспортирования в расходном бункере-отделителе материал приходит в соприкосновение с датчиком электронного сигнализатора верхнего уровня материала в бункере ЭСВБ.  [13]

На время транспортирования все подвижные части изделия должны быть перед упаковкой закреплены, при этом на каждое грузовое место должны быть нанесены манипуляционные знаки: Хрупкое.  [14]

Во время транспортирования, хранения и применения в дизельных топливах накапливаются загрязняющие примеси. Размеры частиц таких примесей в дизельном топливе обычно достигают 50 - 60 мкм и состоят они на 30 - 70 % из неорганической части и на 30 - 70 % из органической. Содержание примесей находится в прямой зависимости от запыленности воздуха и сезона эксплуатации и колеблется от нескольких граммов до 400 г на 1 т топлива.  [15]



Страницы:      1    2    3    4