Время - транспортирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Время - транспортирование

Cтраница 2


Во время транспортирования жидкостей следует исключать образование в системе локальных газовых и паровых объемов, так как это может привести к сжатию газов в системе нагнетаемой жидкостью и к последующим гидравлическим или динамическим газовым ударам. Необходимо всегда помнить, что транспортирование по трубопроводам сред, содержащих одновременно жидкую и газообразную фазы, сопряжено с опасностями и по возможности должно исключаться, так как жидкости и газы, обладая различными физическими свойствами, имеют большие различия в допустимых скоростях и других гидродинамических характеристиках, определяющих прочность транспортной системы.  [16]

Во время транспортирования грейдер-элеватора в пределах объекта работ необходимо: двигатель грейдер-элеватора заглушить, поднять до предела транспортер и плужную балку и двигаться на первой или второй передаче.  [17]

18 Схемы обработки распределительного вала. [18]

Во время транспортирования вала силовой стол возвращается на третью позицию - в исходное положение. На шестой позиции станка 3 производится контроль центровых отверстий. Мимо свободных седьмой и восьмой позиций вал передается на перемещающую часть подводящего конвейера 5 и с помощью подъемника 4 укладывается на спутник. Дальнейшее транспортирование распределительного вала, включая операцию токарной обработки фасок на кулачках ( позиция 43), проводится с помощью спутников на приводных роликовых конвейерах.  [19]

Во время транспортирования машины водитель должен строго выполнять Правила дррожн § го движения и руководства по эксплуатации конкретной машины.  [20]

Во время транспортирования жидкостей следует исключать образование в системе локальных газовых и паровых объемов, так как это может привести к сжатию газов в системе нагнетаемой жидкостью и к последующим гидравлическим или динамическим газовым ударам. Необходимо всегда помнить, что транспортирование по трубопроводам сред, содержащих одновременно жидкую и газообразную фазы, сопряжено с опасностями и по возможности должно исключаться, так как жидкости и газы, обладая различными физическими свойствами, имеют большие различия в допустимых скоростях и других гидродинамических характеристиках, определяющих прочность транспортной системы.  [21]

Во время транспортирования пружин губки закрывают - ся ( палец 3 выводится из паза губок пружиной 14), а во время перегрузки в рабочую головку вновь раскрываются.  [22]

За время транспортирования дистиллерной жидкости в отвалы по длинным трубопроводам последние в отдельных случаях зарастают гипсовой коркой, потому что при горячем режиме дистилляции в трубопровод поступает жидкость с осадком, содержащим полуводный гипс, который при понижении температуры сравнительно быстро переходит в CaSO4 - 2H2O, отлагающийся на внутренней поверхности трубопровода. Переход этой модификации гипса в менее растворимый безводный гипс протекает настолько медленно, что не успевает произойти за время пребывания жидкости в трубопроводе. В результате трубопровод коркой не зара стает.  [23]

Во время транспортирования жидкого сплава и заливки его в формы сплав охлаждается, поэтому температура его при выпуске из плавильной печи должна быть выше, чем температура заливки.  [24]

Если во время транспортирования или при складировании часть кирпича раскалывается, его можно использовать внутри кладки с меньшей несущей способностью Однако такой кирпи нельзя применять для перевязки колонн, углов и других частей кладки, испытывающих большие нагрузки.  [25]

Если на время транспортирования изделия к месту применения отдельные составные части, крепящиеся на изделии, сняты, то необходимость их перечисления в разделе Комплектность устанавливается предприятием-изготовителем, при этом в разделе Порядок установки инструкции по эксплуатации в любом случае должно быть дано указание о том, какие съемные части должны соединяться с изделием.  [26]

Для сокращения времени транспортирования и опускания груза, стропальщик должен четко и ясно подавать сигналы крановщику, точно указывать и заранее готовить место под груз. Краноыцик, получив разрешение на подъем и транспортирование груза, должен наиболее полно использовать возможности кран-балки. Для этого необходимо совмещать выполнение операций, но не более двух, работать на более высоких скоростях, поднимать груз для транспортирования на минимально допустимую высоту.  [27]

Транспортирование: во время транспортирования крупногабаритные ящики несущей конструкции, как правило, крепят растяжками к транспортным средствам, поэтому при движении на ящик действуют не только статические нагрузки ( сжимающие силы растяжек), но я динамические за счет сил инерции при соударении или резких остановках транспортных средств. Это наиболее опасные нагрузки, следовательно, на этих звеньях транспортной цепи чаще всего происходит разрушение ящиков.  [28]

Штуцеры и люки во время транспортирования, подъема и установки аппаратов должны быть закрыты крышками, заглушками или деревянными пробками.  [29]

30 Горизонтальные пустотелые аппараты. [30]



Страницы:      1    2    3    4