Cтраница 1
Время трогания достигает минимума при несколько меньших значениях коэффициента запаса. [1]
Время трогания при отпадании якоря электромагнита переменного тока, как и постоянного, зависит от вихревых токов в магнитопроводе и от дуги или искры. Однако метод расчета не разработан. [2]
Время трогания зависит от параметров ЭМ и противодействующих перемещению сил. [3]
![]() |
Изменение тока в обмотке при включении.| К расчету времени движения якоря. [4] |
Время трогания пропорционально постоянной времени Т и зависит от отношения t Tp / / y, увеличиваясь с приближением этого отношения к единице. [5]
Время трогания представляет собой время нарастания или спадания тока от начала его изменения в управляющей цепи до момента трогания якоря. [6]
Время трогания и время движения в сумме составляют полное время срабатывания механизма. [7]
Время трогания при возврате определяется вихревыми токами, возникающими в магнитопроводе при спадании магнитного потока. [8]
![]() |
Кривые зависимости времени отпускания реле от веса стали магнитопровода. [9] |
Время трогания при отпускании реле, имеющего dc 9 мм, h 6 7 мм и k3 0 6, при закорачивании обмотки примерно в 9 3 - 11 8 раза больше, чем при размыкании. [10]
Время трогания достигает минимума при несколько меньших значениях коэффициента запаса. [11]
![]() |
Кривые зависимости времени отпускания реле от веса стали магнитопровода. [12] |
Время трогания при отпускании реле, имеющего dc 9 мм, h 6 7 мм и А3 0 6, при закорачивании обмотки примерно в 9 3 - 11 8 раза больше, чем при размыкании. [13]
Время трогания тепловоза отсчитывалось от момента включения электропневматического вентиля ВГ-1, который производит наполнение первого гидротрансформатора, до начала вращения выходного вала кардана. [14]
![]() |
Схема проверки времени срабатывания и напряжения трогания промежуточных реле и проверки электромагнитов включения и отключения. [15] |