Cтраница 2
Время трогания реле РП-251 регулируется изменением количества демпфирующих колец, расположенных на сердечнике реле. Время возврата при снятии напряжения ( РП-252) регулируется изменением зазора между якорем и магнитопроводом реле. [16]
Время трогания электромагнита при срабатывании принимается равным от четверти до целого периода ( и даже более) изменения напряжения источника питания. [17]
Временем трогания при срабатывании называется промежуток времени от момента включения напряжения на обмотку реле до начала движения якоря. [18]
Определяя время трогания при включении в таких электромагнитах следует учитывать увеличение времени трогания за счет вихревых токов, если по каким-либо соображениям детали магнитопровода все же выполняются массивными. [19]
![]() |
Шестеренчатая передача. а - без промежуточной шестерни. 6 - с промежуточной шестерней. [20] |
Во время трогания автомобиля с места при движении на подъем с грузом крутящий момент на колесах должен быть большим, чем при движении по горизонтальному участку дороги, когда автомобиль движется по инерции и сопротивление движению меньше. Для этого применяют ступенчатые шестеренчатые коробки передач. [21]
![]() |
Графики ускорений. [22] |
Во время трогания автомобиля, с места водитель, включив первую передачу, плавно отпускает педаль сцепления и одновременно открывает дроссельную заслонку, увеличивая тяговую силу. [23]
![]() |
Кривые зависимости времени срабатывания реле типа РКН от величины коэффициента т при наивыгоднейших значениях емкости, шунтирующей добавочное сопротивление. [24] |
Определим время трогания реле, нагруженного одним переключающим контактом типа РКН при подведенной мощности 0 5 вт и двойном запасе по ампервиткам. [25]
Определим время трогания реле, нагруженного одним переключающим контактом типа РКН при подведенной мощности 0 5 вт и двойном запасе по ампер-виткам. [26]
Уменьшение времени трогания получается здесь за счет снижения постоянной времени. Недостатком является то, что это достигается за счет пропорционального увеличения мощности, теряемой в добавочном сопротивлении. [27]
По истечении времени трогания t T медленно спадающий ток самоиндукции достигает величины тока трогания / и начинается возвратное движение якоря. Во время движения якоря магнитное сопротивление увеличивается и убывающий магнитный поток резко падает, при этом в обмотке реле индуктируется дополнительное напряжение и величины эдс и тока самоиндукции несколько возрастают. [28]
![]() |
Кривая зависимости време.| Кривая зависимости времени трогания реле от отно. [29] |
Для увеличения времени трогания реле значительно более рационально увеличить диаметр сердечника и уменьшить высоту обмотки до оптимальной величины. [30]