Cтраница 1
Интервалы попутного следования ( а и скрещения ( б поездов 344. [1] |
Время хода по перегонам определяют на основании тяговых расчетов и опытных поездок с учетом достижений передовых машинистов. К времени хода по перегону при необходимости прибавляют время на разгон поезда при отправлении и на замедление при остановке на раздельном пункте. [2]
Станок-качалка с балансирным уравновешиванием по ГОСТ 5866 - 66. [3] |
Время хода вверх и вниз точки подвеса штанг одинаковое. [4]
Время хода серводвигателя существенно меняется при колебаниях температуры масла, его давления, степени нагруженности и сопротивления маслопроводов, а также в зависимости от того, подключен ли к усилителю один или два серводвигателя. [5]
Время хода траверсы в контактах и время ее движения от момента размыкания контактов до останова определяются по виброграммам. [7]
Время хода поршня в толкателях ВНИИПТМАШа в обоих направлениях регулируется установочными винтами 1 и 2 ( фиг. [8]
Во время хода вниз жидкость из скважины через фильтр 19, обратный клапан 20, наконечник насоса с уплотнительным элементом 21, канал ж и всасывающий клапан 13 поступает в верхнюю полость цилиндра насоса. [9]
Эскиз насосной системы во время хода вверх и хода вниз. Указание давлений, возникающих в. [10] |
Во время хода вверх насосные штанги поднимаются на значение пр. [11]
Во время хода вниз нагнетательный клапан плунжера открыт и жидкость перетекает через него в пространство над плунжером. Приемный клапан в это время закрыт. [12]
Ударный пневматический цилиндр. [13] |
Во время хода давление в этой полости возрастает, причем степень его возрастания определяется проходным сечением выхлопного трубопровода. [14]
Во время хода вниз жидкость из скважины через фильтр 19, обратный клапан 20, наконечник насоса с уплотнительным элементом 21, канал ж и всасывающий клапан 13 поступает в верхнюю полость цилиндра насоса. [15]