Время - ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Время - ход

Cтраница 2


Во время хода решетки еще раз проверяют зазоры между ходовой и неподвижной частями решетки и убеждаются в том, что движущиеся части нигде не могут задевать за боковые уплотнения, плиты панельных балок и пр. При обнаружении каких-либо дефектов они устраняются в процессе проверки решетки.  [16]

17 Изменение мощностей во время работы скрепера. [17]

Во время транспортного хода используется номинальная мощность дизеля для быстрого выхода машин из забоя и достижения максимальной скорости движения. При загрузке ковша скрепера, мощность дизеля расходуется на привод ходового механизма и элеватора. Так как характеристика гидротрансформатора подбирается из условия использования номинальной мощности, во время самозагрузки ковша возможно чрезмерное буксование колес. Для того чтобы предотвратить увеличение скорости движения машины по сравнению со значением, допустимым по производительности элеватора, необходимо постоянно регулировать заглубление ковша.  [18]

Во время хода плунжера 3 насос-форсунки соленоидный клапан перекрывает подачу топлива, герметизируя плунжерную пару и при ходе плунжера вниз происходит впрыск топлива. На определенных режимах работы двигателя может происходить отключение из работы отдельных форсунок, что уменьшает расход топлива.  [19]

20 Индикаторная диаграмма. [20]

Во время хода всасывания жидкость перемещается под воздействием атмосферного давления из приемного резервуара в насос.  [21]

За время хода нагнетания, наоборот, засасывания жидкости из колпака в цилиндр насоса не происхо-дит и жидкость поступает в колпак только с нижнего уровня. Поэтому за время хода нагнетания происходит увеличение объема жидкости в колпаке и, следовательно, уменьшение объема воздуха в нем.  [22]

Во время хода всасывания зазор имеет первоначальное значение и частица окажется защемленной. В результате происходит внедрение частицы в рабочие поверхности и их износ. При многократном воздействии частиц, особенно естественных форм, происходит также усталостное; разрушение этих поверхностей. Защемлению частиц в зазоре плунжерной пары и износу поверхностей в значительной степени способствует скругление верхних кромок плунжера, как вынужденное при изготовлении ( радиус кромок больше нуля), так и получаемое в результате износа верхних кромок плунжера при эксплуатации. Это, а также контактирование верхних кромок плунжера по его ходу с новыми участками втулки и наличие столба топлива с абразивными частицами над торцом плунжера вызывает максимальный износ плунжера, обычно раза в два больший, чем втулки. Исходя из этого, неправильно считают некоторые исследователи [8], что больший износ плунжера вызван тем, что он подвижен, а втулка неподвижна. Все это относительно, и можно считать, что втулка подвижна относительно неподвижного плунжера.  [23]

Во время хода диафрагмы вниз происходит всасывание топлива из бака в рабочую камеру насоса, во время хода вверх - нагнетание его в карбюратор.  [24]

25 Изменение индикаторной диаграммы компрессорного цилиндра под влиянием пульсирующего потока газа. [25]

Во время хода нагнетания ( Ь - с) давление в цилиндре меняется в соответствии с колебательным процессом в нагнетательном коллекторе, поэтому давление в компрессорном цилиндре существенно больше статического давления.  [26]

Во время хода поршня вниз вода устремляется вверх через отверстия решета, и находящийся на последнем уголь подвергается действию восходящей струи. При движении поршня вверх вода опускается, и надрешетный продукт подвергается действию нисходящей струи.  [27]

Во время хода поршня вниз вода устремляется вверх через отверстия решета 7, и находящийся на нем уголь подвергается действию восходящей струи. При движении поршня вверх вода опускается и надрешетный продукт подвергается действию нисходящей струи. В результате действия переменных восходящих и нисходящих струй происходит расслаивание по удельному весу: более легкий уголь выносится наверх, а тяжелые зерна породы опускаются на решето.  [28]

Во время хода поршня вниз вода устремляется вверх через отверстия решета, и находящийся на последнем уголь подвергается действию восходящей струи. При движении поршня вверх вода опускается, и надрешетный продукт подвергается действию нисходящей струи.  [29]

Во время хода поршня вниз воздух сжимается в под-поршневых полостях, а затем перемещается в цилиндр, осуществляя процессы продувки и наддува. В случае выхода из строя ГТН подпоршневые полости обеспечивают работу судна при скорости 70 % от номинальной. Конструкция дизеля аналогична типу SD76, однако вместо масляного применено водяное охлаждение поршня.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5