Время - рабочий ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Время - рабочий ход

Cтраница 2


Во время рабочего хода угол давления имеет наибольшие по абсолютной величине, но разные по знаку значения и0 в начальном о и max p B промежуточном Вт положениях кривошипа.  [16]

Во время рабочих ходов, вызываемых нажатием на эту клавишу, на бумаге печатается отрицательное число, а в счетчик, настроенный на сложение, каждый раз передается вычитаемое, набранное в установочном механизме, так как гашение набора не происходит.  [17]

18 Упоры ножниц серии НД. [18]

Во время рабочего хода происходит одновременное опускание ножевой и прижимной балок. Прижим листа осуществляется за счет силы сжатия пружины и собственного веса балки, причем сила сжатия пружин регулируется винтами.  [19]

20 Схема симметричного дизель-компрессора низкого давления без воздушного буфера. [20]

Во время рабочего хода в цилиндре двигателя происходит сгорание топлива, и под действием давления газов поршни перемещаются к н.м.т. В компрессорных полостях осуществляется сжатие, а затем выталкивание сжатого воздуха в воздушный ресивер. Давление, при котором происходит выталкивание воздуха в ресивер, регулируется затяжкой пружины нагнетательного клапана. В полости продувочного насоса происходит впуск воздуха из атмосферы. В конце рабочего хода поршень, управляющий выпуском, открывает выпускные окна, и происходит выпуск газов в атмосферу. Поршень, управляющий впуском, несколько позднее открывает впускные окна, соединяя продувочный ресивер с полостью цилиндра двигателя. Происходит продувка и наполнение цилиндра двигателя свежим зарядом.  [21]

Во время рабочего хода ( рис. 34 - 2, в) впускной и выпускной клапаны закрыты, поршень движется от в.м.т. к н.м.т., сжатая горючая смесь зажигается электрической искрой, когда поршень несколько не доходит до в.м.т., при этом смесь почти полностью сгорает, когда поршень лишь не на много проходит через в.м.т. При горении смеси внутри цилиндра выделяется тепло, вследствие чего температура и давление газов сильно возрастают и поршень под действием давления перемещается к н.м.т., вращая через шатун коленчатый вал и совершая при этом механическую работу.  [22]

Во время рабочего хода сила давления жидкости и кинетическая энергия посредством ползуна 3 деформирует заготовку.  [23]

24 Схема горизонтального гидравлического пресса для протяжки отводов по рогообразному сердечнику. [24]

Во время рабочего хода главный плунжер перемещает все имеющиеся на штоке заготовки, а передняя начинает двигаться по рогообразному сердечнику, где производится ее деформация. Когда все насаженные на шток заготовки, за исключением двух-трех последних, пройдут через сердечник, включают оба плунжера 9 малого диаметра, которые возвращают главный плунжер 3 в исходное положение. После этого производится новая загрузка и цикл повторяется.  [25]

На время рабочего хода транзистор 7 запирается, напряжение на его коллекторе отрицательно, а транзисторы усилителя Тг и Т3 открыты. Благодаря действию обратной связи разряд конденсатора С происходит линейно.  [26]

Во время рабочего хода маховики 2, представляющие собой щеки коленчатого вала, накапливают энергию, которая затем используется для поддержания равномерного вращения при впуске, сжатии и выпуске газов.  [27]

Во время рабочего хода совершается не только полезная работа деформирования. Причем последние составляющие также сопровождаются расходом энергии на трение. Энергия упругого деформирования при последующей загрузке пресса частично возвращается в привод и расходуется на разгон маховика. Однако эта возвращаемая доля невелика.  [28]

Во время рабочего хода происходит соударение рабочих частей пресса с поковкой и трансформация кинетической энергии в работу пластического деформирования поковки, упругого деформирования деталей пресса и штампов и преодоления трения. Подвижные части движутся за счет запаса кинетической энергии.  [29]

Во время рабочего хода револьверный суппорт перемещается от вращающегося кулачка 14 при помощи зубчатого сектора 4, рейки 3, шатуна 2 и кривошипа 1, валик которого находится в расточенном отверстии корпуса суппорта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4