Время - рабочий ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Время - рабочий ход

Cтраница 4


46 Управление сальдирующим счетчиком I на сложение и вычитание от клавиш и от шины автоматического управления. [46]

Во время рабочего хода произойдет следующее.  [47]

Во время рабочего хода происходит следующее.  [48]

Во время рабочего хода толкатель 119 через толкающую скобу 527 повернет дополнительный рычаг 489, а последний установит соединительную ось 488 и ось включения счетчика 487 в четвертое положение.  [49]

Во время рабочего хода этот толкатель перемещает толкающую скобу 527 назад, а последняя поворачивает дополнительный рычаг 489 ( V) и через тягу 609 стааит соединительную ось 556 и ось включения счетчиков в четвертое положение.  [50]

Во время рабочего хода независимо от клавиши включения крючок повернет собачку 729, которая обеспечит включение пропуска граф ( ом.  [51]

Во время рабочего хода произойдет следующее.  [52]

Во время рабочего хода происходит следующее.  [53]

54 Положение угольника 322 и движка 326 относительно крючка переключения 325. а, 6 - положения угольника 322 соответственно при положительных и отрицательных итогах, в-исходное положение движка 326, г - положение движка 326 при положительных и отрицательных промежуточных итогах.| Необходимые зазоры между рычагом включения. [54]

Во время рабочего хода, в конце первого движения четырехпле-чего рычага 121, запорная собачка 125 ( рис. 124) поворачивается и запирает толкающую скобу в рабочем положении за штифт. Зазор между штифтом и выступом собачки в этот момент должен быть 0 3 мм.  [55]

56 Взаимодействие правого горизонтального рычага 755 со скобой 223 кулачка колонных стопсов. а - исходное положение, б - рабочее. [56]

Во время рабочего хода переднее плечо рычага 211 запирает штангу 535, перекрывая квадратный штифт не менее чем на 0 7 мм.  [57]

Во время рабочего хода такой машины двигатель преодолевает значительную нагрузку, которую он не мог бы преодолеть в течение более продолжительного времени. При холостом ходе нагрузка мала. Она значительно меньше той, на которую рассчитан двигатель. Так как продолжительность рабочего хода невелика, то двигатель вместе с маховиком должны быть подобраны так, чтобы за это время они успели преодолеть значительную нагрузку. Однако это связано с потерей скорости, причем, чем меньше момент инерции маховика, тем быстрее теряется скорость. В течение холостого хода, наоборот, чем меньше момент инерции маховика, тем быстрее восстанавливается скорость двигателя. Таким образом, в этом случае требуется отрегулировать два противоположных условия: для рабочего хода желателен большой маховик, а для холостого хода - малый.  [58]

Во время рабочего хода скреперный ковш перемещается рабочей ветвью каната обычно со скоростью 1 - 1 5 м / сек. При этом ковш, врезаясь в груз, захватывает его и доставляет волоком к месту разгрузки.  [59]

Во время рабочего хода поршень перемещается вниз и передает движение через шатун коленчатому валу. Во время тактов впуска, сжатия и выпуска коленчатый вал передает через шатун движение поршню.  [60]



Страницы:      1    2    3    4