Cтраница 5
Данные на рис. 8.31 и 8.32 показывают, что при увеличении температуры заряда на впуске процессы сгорания в отдельных цилиндрах двигателя становятся более однородными. На рис. 8.33 а для каждого из четырех цилиндров приведены кривые изменения момента воспламенения, определяемого максимальным значением скорости тепловыделения в зависимости от температуры смеси во впускном коллекторе. При наименьшем значении температуры на впуске разброс по времени воспламенения между цилиндрами составляет 7 УПКВ, однако при более высоких температурах эта величина равномерно уменьшается до 2 УПКВ. Как и ожидалось, с увеличением температуры на впуске момент воспламенения во всех цилиндрах наступает раньше. В характере изменения кривых тепловыделения трудно проследить какую-либо устойчивую закономерность. Например, при минимальной температуре заряда на впуске воспламенение во втором цилиндре происходит позже, чем в остальных. Однако при повышении температуры самое позднее воспламенение наблюдается в первом цилиндре. [61]
Одни физические процессы без химических не способны вызвать воспламенения. Скорость химического процесса сильнее зависит от температуры среды, в которой он проводится, чем скорость физического процесса, поэтому при высоких температурах время химического процесса становится очень коротким, и остальное время воспламенения приходится на физический процесс. При температурах, близких к температуре воспламенения, время химического процесса составляет основную часть времени воспламенения. [62]
Явление воспламенения играет значительную золь в природе и технике. Оно обеспечивает процесс стацис парного горения в различных топках, двигателях внутреннего сгорания и ракетных двигателях. Основная задача теории воспламенения - определить условия, при которых оно имеет место, а также время воспламенения. [63]
При другом подходе к проблеме, сводящем к минимуму количество имеющегося водорода, загрязняющего металл во время восстановления, требуется регулирование двух параметров. Первый - количество водорода, присутствующего в бомбе, может быть снижено обезгаживанием во время подогрева. На практике при использовании негерметично закрытых бомб удалить газ относительно легко. Второй - восстановление должно проводиться так, чтобы во время воспламенения шихты из бомбы могло выйти максимальное количество водорода. [64]
Зависимость времени воспламенения капли топлива в потоке от размера капли и относительной скорости ( tcp 850 С. [65] |
Среднее значение характеристики воспламенения для данных условий, определенное по рис. 9, соответственно составило kB - 0 038 см2 / сек для дизельного топлива, 0 020 см2 / сек для мазута М80 и 0 031 смЧсек для крекинг-остатка. С увеличением скорости обдува среднее значение характеристики воспламенения уменьшалось ( см. рис. 9), соответственно увеличивалось время, необходимое для воспламенения капли топлива. При этом величина периода химической продукции оставалась практически постоянной. Увеличение времени воспламенения, определяемое снижением характеристики воспламенения kB, по-видимому, объясняется наличием относительной скорости, о чем было сказано выше. [66]