Время - восстановление - работоспособность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Время - восстановление - работоспособность

Cтраница 3


Показателями ремонтопригодности, которые имеют смысл лишь для восстанавливаемых устройств, являются 9 ( т3) - вероятность восстановления в заданное время т3 и Тв - среднее время восстановления, представляющее собой математическое ожидание времени восстановления работоспособности.  [31]

Вероятность появления случайного события ( отказа объекта, восстановления работоспособности объекта) на интервале ( а, Ь) равна вероятности ( 13) попадания соответствующей ему случайной величины Т ( времени безотказной работы объекта, времени восстановления работоспособности объекта) в этот интервал.  [32]

Основное преимущество модульного принципа - возможность совершенствования ЭВМ без изменения ее функциональной организации и даже в процессе эксплуатации путем замены отдельных блоков на новые ( более быстродействующие, меньшие по размерам, потребляющие меньше энергии, более дешевые) или путем добавления новых модулей; возможность компоновки из модулей большого количества разных по характеристикам ЭВМ, наилучшим образом приспособленных для конкретного применения; уменьшение времени восстановления работоспособности ЭВМ при отказах за счет упрощения поиска неисправности и ремонта.  [33]

Пусть теперь система содержит элементы нескольких типов и в запасном комплекте имеет п элементов r - го типа. Время восстановления работоспособности системы имеет распределение Fs ( t), не зависящее от того, какой элемент отказал.  [34]

Например, такой резерв времени для электропривода станка, работающего в составе автоматической линии, может быть создан за счет накопления некоторого запаса обработанных на нем деталей. Если время восстановления работоспособности ЭП ( например, за счет ввода резерва) будет меньше времени, за которое будет израсходован этот запас деталей, то простоя линии не будет.  [35]

Моменты времени окончания восстановлений работоспособности обозначены крестиками. Длительность каждого интервала времени восстановления работоспособности объекта является случайной величиной.  [36]

Ремонтопригодность системы и ее элементов определяется их приспособленностью к предупреждению, обнаружению отказов и других неисправностей. Основным показателем ремонтопригодности является время восстановления работоспособности, в которое входит время на поиск и устранение неисправностей.  [37]

Ремонтопригодность системы и ее элементов определяется их приспособленностью к предупреждению, обнаружению отказов и других неисправностей. Основным показателем ремонтопригодности является время восстановления работоспособности, в которое входит время на отыскание и устранение неисправностей.  [38]

При эксплуатации основным является уменьшение времени восстановления работоспособности отказавших узлов системы. Взаимозаменяемость, блочность и модульность уменьшают время восстановления работоспособности и ремонта. Взаимозаменяемость блоков позволяет также уменьшить число резервных блоков и модулей, уменьшить расходы на эксплуатацию, снизить требования к квалификации обслуживающего персонала. Большое значение имеет ускорение обнаружения места и характера повреждения. Это требует не только специальных мер при конструировании, но и определенной квалификации и тренированности обслуживающего персонала.  [39]

Первый показатель представляет собой вероятность восстановления работоспособности объекта за время, не превышающее заданное. Второй показатель представляет собой математическое ожидание времени восстановления работоспособности.  [40]

Существует также группа функций диагностирования аппаратных средств, системного программного обеспечения, протекания технологических процессов, а также правильности вводимых УП. Чем точнее указано место неисправности, тем меньше время восстановления работоспособности системы.  [41]

ХТС, являющиеся узкими местами в отношении надежности. На рис. 6.3 для некоторой ХТС приведены диаграммы удельных весов отказов и времени восстановления работоспособности элементов ХТС.  [42]

Однако можно предположить, что предельное значение параметра Впр соответствующее достаточно развитому усталостному выкрашиванию, должно быть ограничено условием исключения аварийного выхода подшипника из строя. Данное условие является необходимым исходя из требования минимизации критерия эксплуатационной эффективности, обусловливающего уменьшение времени восстановления работоспособности машины. Без большой потери в ресурсе подшипника предельная величина диагностического параметра может быть принята детерминированной, а введение некоторого интервала его рассеивания необходимо для подготовки и проведения замены дефектного подшипника. Ресурс будет использован полностью, так как стандартная методика расчета подшипников по критерия контактной выносливости ограничивает работоспособность первыми следами усталостного выкрашивания.  [43]

Как и прежде, предполагаем, что любые отказы обнаруживаются мгновенно. Кроме того, будем считать, что отказы элементов являются независимыми событиями и что на время восстановления работоспособности отказавшего элемента прочие элементы выключаются, так что за время восстановления новых отказов не происходит.  [44]

Все методики вычисления погрупповой трудоемкости настройки элементов линии построены по единому принципу. Эти трудоемкости определяются как величины, пропорциональные соответствующим показателям подверженности этих элементов отказам и оценке времени восстановления работоспособности отказавших элементов группы; такие показатели условно названы баллами ненадежности. Даны методики вычисления погрупповых баллов ненадежности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4