Время - выбег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Время - выбег

Cтраница 1


1 Тахогранна механизма. [1]

Время выбега характеризуется убыванием скорости ведущего звена от среднего значения нормальной рабочей скорости механизма до нулевого ее значения.  [2]

Время выбега находится в пределах 40 - 180 сек у ТРД и 60 - 180 сек у ТВД.  [3]

Время выбега измеряют секундомером, включаемым в момент начала отсчета и выключаемым в момент остановки ротора.  [4]

Время выбега характеризуется убыванием скорости начального звена от среднего значения нормальной рабочей скорости механизма до нулевого ее значения.  [5]

Время выбега агрегата СД - компрессор имеет большое значение.  [6]

Во время выбега ось z ротора гироскопа стремится совместиться с осью г / 4 наружной рамки карданова подвеса. Причиной поклона как в случае разгона, так и в случае выбега ротора гироскопа является момент MZo реакций карданова подвеса, возникающий при неустановившемся режиме вращения ротора гироскопа.  [7]

Во время выбега мотор выключается, но полезное сопротивление Р 100 Н продолжает действовать до полного останова механизма.  [8]

9 Изменение частоты вращения агрегатов при самозапуске после перерыва питания, равного времени действия АВР. [9]

Во время выбега некоторое впемя сохраняются рабочие функции агрегатов. На рис. 2.8 приведено изменение частоты вращения и давления воды при выбеге агрегата электродвигатель - насос.  [10]

За время выбега толкателя и опускания штока в механизмах подъема может существенно увеличиться скорость опускания груза ( см. гл. Поэтому вопрос уменьшения длительности времени тт в ряде случаев является весьма актуальным.  [11]

За время выбега механизма происходит отдача всей кинетической энергии, накопленной им за время разбега.  [12]

За время выбега механизма происходит отдача кинетической энергии, накопленной им за время разбега.  [13]

Необходимость контроля времени выбега при останове турбины также и со срывом вакуума диктуется тем, что к срыву вакуума обычно прибегают в некоторых аварийных ситуациях, требующих возможно более быстрого останова турбины. В этих случаях особенно важно по длительности выбега составить представление о происшедших в турбине повреждениях и наметить узлы, подлежащие немедленному - осмотру.  [14]

При измерении времени выбега одновременно прослушивают двигатель с целью выявления ненормальных шумов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4