Шина - собственная нужда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Шина - собственная нужда

Cтраница 2


Оперативные цепи автоматики питаются от шин собственных нужд 220 В.  [16]

В схеме питания и резервирования шин собственных нужд А блока генератор - трансформатор Г - Т ( рис. 42) нормальное питание шин осуществляется от трансформатора собственных нужд ТСН, подключенного к генератору.  [17]

Устройства СЦБ получают питание от шин собственных нужд через преобразователь частоты с 50 на 75 или 25 Гц. Низкое напряжение частотой 75 или 25 Гц повышается через трансформатор СЦБ типа ТМ-50 / 6 и подается кабелем или воздушной линией в ВЛ автоблокировки.  [18]

При наличии центрального щита управления шины собственных нужд переменного и постоянного тока размещают в этом же помещении.  [19]

Чем значительней снижение напряжения на шинах собственных нужд при коротких замыканиях во внешней сети и чем дольше оно продолжается, тем больше электродвигатели успевают затормозиться и тем больший ток они берут из сети при восстановлении напряжения. Аналогичное явление имеет место при исчезновении напряжения на шинах собственных нужд. Чем длительней перерыв в питании, тем больше уменьшаются обороты электродвигателей, тем больше ток самозапуска их при появлении напряжения и тем больше время их разворота до нормальных оборотов.  [20]

21 Схема центрального блока АЧР. [21]

Цепи питания этого реле присоединяются к шинам собственных нужд подстанции.  [22]

В нормальных условиях выключатели, соединяющие секции шин собственных нужд с резервным трансформатором ( выключатель СВ-1 и аналогичные), разомкнуты.  [23]

Если в установке, электрически связанной с шинами собственных нужд, где-либо произойдет короткое замыкание, вращающий момент двигателей снизится и, когда он будет меньше момента сопротивления, двигатель затормозится.  [24]

Кратковременное снижение или полное исчезновение напряжения на шинах собственных нужд, вызванное коротким замыканием или переключением на резервное питание, из-за автоматического или ошибочного ручного отключения рабочего питания, вызывает снижение частоты вращения двигателей вплоть до полной остановки части из них. Для сохранения в работе основных агрегатов электростанции двигатели ответственных механизмов при этом не отключаются от шин. После устранения причины кратковременного нарушения электроснабжения они восстанавливают нормальную частоту вращения без вмешательства персонала. Такой процесс называется самозапуском.  [25]

На время ремонта АБ автоматический ввод резервного питания шин собственных нужд должен быть всегда в работе. При соответствующем обосновании на ПС 110 - 330 кВ допускается взамен одной батареи устанавливать две меньшей емкости.  [26]

Чувствительность указанных реле напряжения к коротким замыканиям на шинах собственных нужд 6 кв, как показывают расчеты, всегда обеспечивается. Поэтому проверка их чувствительности при выборе уставок защиты не производится.  [27]

Для осуществления пуска АВР при исчезновении напряжения на литающих шинах РУ собственных нужд, когда выключатели рабочего трансформатора остаются включенными, предусмотрен пусковой орган минимального напряжения.  [28]

Цепи автоматики, сигнализации и дистанционного управления питаются от шин собственных нужд через стабилизаторы с напряжением на выходе 220 В. Питание отключающих электромагнитов выключателей с электромагнитными приводами, цепей включения и отключения отделителей и короткозамыкателей осуществляется от предварительно заряженных конденсаторов.  [29]

30 Принципиальная схема системы самовозбуждения генератора. [30]



Страницы:      1    2    3    4