Допустимое время - простой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Допустимое время - простой

Cтраница 1


Допустимое время простоя под погрузкой и разгрузкой устанавливается существующими на это нормами времени.  [1]

По заданному допустимому времени простоя тдоп неизвестному среднему времени восстановления системы тв, используя ( 2 - 43), определяем показатель безотказности н ( в) системы с учетом ее восстанавливаемости.  [2]

3 Зависимость выигрыша в надежности восстанавливаемого объекта от вероятности восстановления. [3]

Вероятность восстановления в значительной степени зависит от соотношения допустимого времени простоя к среднему времени восстановления Гп д / Гв. На величину этого отношения значительное влияние оказывают конструктивные характеристики объектов РЭА и квалификация обслуживающего персонала.  [4]

В ряде случаев, особенно когда объект РЭА по назначению работает с перерывами, можно указать допустимое время простоя для отыскания и устранения отказа Тп д исходя из условий его применения. Если удовлетворяется неравенство TUiK Тв, то такой объект не будет прекращать своего функционирования. Действительно, если время простоя для объектов дискретной РЭА меньше времени между двумя последовательными сообщениями, то такая аппаратура будет функционировать без перебоев.  [5]

Этот случай может быть, если: имеется идеальная самовосстанавливающаяся система, у которой отказавший элемент мгновенно заменяется новым; допустимое время простоя тд намного больше среднего времени восстановления; рассчитывается общий объем ЗИП, необходимый на весь срок эксплуатации.  [6]

В этом случае под отказом ( точнее, длительным отказом) системы должен пониматься отказ, длительность которого больше, чем допустимое время простоя тд. Если взамен отказавшего элемента ( компонента, детали, узла, блока) имеется возможность ввести в действие запасный элемент, то не все п отказов, возникших за время работы t, будут являться реальными отказами для системы.  [7]

Средние значения стойкости Гшт в каждой группе устанавливают кратными одной рабочей смене или Допустимому числу замен в смену, которое может быть приближенно определено, а также допустимому времени простоев, связанных с заменой инструмента, принятому равным 10 % номинального фонда времени. Если простои по замене превышают 10 % номинального фонда времени, необходимо сократить зону обслуживания наладчика или применить новый инструмент с более высоким значением стойкости.  [8]

9 Зависимость между размером переходящего задела для первой ( А и второй ( Б групп пар смежных операций при прерывном их выполнении от календарных сочетаний операций. По оси абсцисс - календарные сочетания операций. по оси ординат - размеры переходящего задела. ломаная линия - график изменения Z j от ( х - - х - 1 Л. jr. - х. а - календарные сочетания операций, при которых величина пере. [9]

Ограничение ( 41) показывает, что время вступления в работу i - й операции во второй смене может быть сдвинуто от начала смены на время, не большее, чем допустимое время простоя этой операции в периоде оборота линии.  [10]

11 Зависимость между размером переходящего задела для первой ( А и второй ( Б групп пар смежных операций при прерывном их выполнении от календарных сочетаний операций. По оси абсцисс - календарные сочетания операций. по оси ординат - размеры переходящего задела. ломаная линия - график изменения Z j от ( х - - х - 1 Л. jr. - х. а - календарные сочетания операций, при которых величина пере. [11]

Ограничение ( 43) показывает, что время вступления в работу i - й операции в первой смене может быть сдвинуто от начала смены на время, не большее, чем допустимое время простоя этой операции в первой смене.  [12]

Задаются также допустимые времена простоя бортовых систем. Сумма времен допустимых простоев при нескольких одновременных отказах не должна превышать оставшегося времени полета. Предполагается, что на время ремонта бортовых систем набор целевого эффекта прекращается.  [13]

14 Выигрыш в безотказности вследствие повышения ремонтопригодности.| Надежность системы при различных значениях вероятности оосстановлення. [14]

В определенных условиях ремонтопригодность систем управления может непосредственно влиять на их безотказность, что является свойством систем, а не входящих в них элементов. Для каждой системы управления электроприводом, исходя из конкретных условий применения, можно указать допустимое время простоя тдоп, в течение которого отказ и восстановление элементов системы не нарушают работоспособности объекта управления. Под отказом системы в этом случае понимают такой отказ ее элемента, который длится дольше, чем допустимое время. Если взамен отказавшего элемента в запасе имеется исправный, то не все т отказов элементов, возникающих в процессе работы, будут являться отказами системы.  [15]



Страницы:      1    2